четверг, 30 июня 2016 г.

Блицкриг «Пираньи» - продвижение Саентологии на Youtube и зачистка критики



Бывший саентолог из Казахстана любезно поделился любопытными саентологическими документами. Они представляют собой инструкции по продвижению саентологии в сети, преимущественно на Ютюбе, и также касаются удаления «энтэты» - видео, критикующих саентологию. Данные документы не предназначались для распространения, а только для внутреннего пользования, поэтому они публикуются впервые. Вначале выкладываю инструкцию под названием «Блицкриг "Пираньи"». Из которой, в частности, стало ясно, что началом т.н. блицкрига послужило удаление саентологами, через подачу ложных жалоб о нарушении авторских прав, канала вашего покорного слуги www.youtube.com/gs1867. Он был удален администрацией видео-хостинга 8 Июля 2015 года. Из документа также следует, что основной урон секта терпит через Ютюб, тратя силы, деньги и время на вербовку людей с улицы, которые, узнав правду о ней в сети, уходят или становятся антагонистами. Благодаря этому большая часть вербовочной деятельности ЦС обращается против нее самой. Это надо учитывать людям, занимающимся противодействием сектам и развивать свою деятельность на видео-хостинге, наполняя его критическими материалами.

Есть в приведенном ниже документе и забавные места - советы саентологам, как следует комментировать саентологические видео:

«Как писать комментарии (В идеале нужно написать свой комментарий «от души». Для тех, кто в консерватизме, или только начинающий, можно написать кратко: «классно», «здорово!», «Ух-ты», «Ого» и т.п. Для совсем-совсем начинающих или пока что скромных, самый простой градиент — поставьте в качестве комментария просто «+» или «+++», потом «+++++», и по мере того, как будете набираться уверенности, силы и смелости, переходите на более высокий градиент - «классно/круто», и затем на более высокий градиент - «от души», потом на более высокий градиент - ответы на комментарии других пользователей)».

Что касается цензурирования саентологами Ютюба, то ситуация остается на прежнем месте. Позавчера они удалили интервью Марти Ратбуна о жестокостях главы ЦС Дэвида Мицкевича и избиении им своих подчиненных. Казалось, ситуация переменится, когда саентологи, вошедши во вкус, удалили видео с канала «ГТРК Южный Урал». Тогда его директор Петр Васильев созвал пресс-конференцию и направил жалобы в Роскомнадзор, Прокуратуру и Следственный Комитет. Однако, основной гнев ГТРК был направлен не столько на саентологов, сколько на сам видео-хостинг, который и поспешил вернуть все удаленные видео назад. А саентологи, переждав бурю, продолжают цензурировать интернет от неугодной для них информации. Удивительно, что люди, называющие себя "самой этичной группой на планете", позволяют себе врать, удаляя критику в свой адрес. Объяснение простое: клирование планеты, заключающееся в вербовке новых членов и вытряхивании из них денег, представляется саентологам настолько грандиозным и важным делом по спасению Земли, что всякие отступления от общепринятых норм нравственности просто тонут в этом и даже становятся добрыми делами, если способствуют "расширению технологии".

Еще пару скриншотов и сам документ:





-----------------------------------------------------------------------------------------------------

июль 2015

ЗРС
БЛИЦКРИГ «ПИРАНЬИ»
Увеличение скорости продвижения Саентологии в интернете в 100 раз за 2 недели, затрачивая по 10-15 минут в день




СИТУАЦИЯ

Основное подавление Саентологии за последние годы сконцентрировано в интернете. Максимальный урон организации, миссии, полевые одиторы и простые саентологи, которые распространяют Саентологию, получают из-за наличия подавляющих видео на YouTube. Получается, мы своими руками создаем огромное количество антагонистов тем, что делаем рекламу, предоставляем вводные услуги и тестирование, и после этого любой, кого мы заинтересовали Саентологией, зайдя в интернет, столкнется с энтэтой, профессионально сфабрикованной. В итоге большой процент публики, который мы заинтересовали, просто уходит, а часть этой публики становится антагонистами в отношении Саентологии и распространяет этот антагонизм дальше по своим линиям.
В итоге чем больше мы продвигаем, тем больше люди смотрят энтэту и этим усиливают врага.
Сейчас, 8 июля, произошла большая победа в отношении энтэты в интернет. И это дает нам небольшой период времени, чтобы переломить ситуацию в сторону Саентологии и занять доминирующее положение в главном канале распространения видео — на YouTube, для всего русскоязычного населения. Причем без финансовых затрат со стороны организаций и миссий.
А также в настоящее время существует жизненная необходимость сделать мощный рывок в распространении Саентологии, чтобы не просто справиться с отдельными нападками, а каким-то чудесным образом набрать и поддерживать такую скорость в распространении, чтобы противостоять этому стало уже невозможно. И такая возможность существует прямо сейчас в настоящее время и продлится в течение ближайших нескольких дней, максимум — недель.
Все данные прилагаются.


ДАННЫЕ

Основным каналом передачи видеоинформации на Земле является сервис YouTube.
В 2012 за один день количество просмотров видео на YouTube составляло 4.000.000.000 (4 миллиарда просмотров).
На сегодня в России примерно 50.000.000 человек просматривают видео сервиса YouTube.

Использовать сложившуюся благоприятную возможность для быстрого и массированного распространения видеороликов по Саентологии.
Сейчас — тот самый «краткий миг в вечности», удачный, когда можно сделать никем не ожидаемый резкий рывок в распространении, поэтому блицкриг.

Фактор реальности:

СЕЙЧАС есть все необходимые ингредиенты:
- техническая база (есть каналы и правильные названия видеороликов, есть отработанная схема работы, параллельный проект для спецназа, который уже идет полным ходом, и который поможет удвоить отдачу от работы проекта «Пираньи»)
- простая и понятная схема работы на 15 минут в день
- подходящий момент (очень благоприятная ситуация в интернете благодаря удалению самого влиятельного враждебного видеоканала)
- ТЕПЕРЬ нужно срочно подключить «стаю пираний» (каждый отдельный саентолог — это как маленькая бойцовская рыбка, пиранья. Да, она бьется и не сдается. Но «ОТ наиболее ценны, когда они являются дисциплинированной и организованной группой». Не каждая рыбка есть своего быка, а сразу вся стая накидывается на одного быка и мгновенно его есть, потом следующего быка, и т.д.)
За последние 3 года на саентологическом канале получено 315.000 просмотров видео.
Мы за первую неделю сделаем +100.000 просмотров.

Если все сотрудники (примерно по 400 в Москве и Питере) будут тратить всего 10-15 минут в день на данный проект, то за первые 7 дней такой работы (всех сотрудников) скорость распространения Саентологии в интернете вырастет в 50 раз!!!
А если продолжить и дальше это делать каждый день по 10-15 минут в день, то за 2-3 недели скорость продвижения в интернете вырастет более чем в 100 раз!! и далее будет только увеличиваться.
Таким образом, нужно в первую очередь привлечь всех сотрудников. Затем — через шестые отделения и Комитеты ОТ все поле.

На сегодня основной канал информации — интернет. После получения печатного промо (которое стоит денег, и раздача которого стоит денег) получатель идет в интернет и интернет либо усиливает интерес, либо его убивает. Таким образом львиная доля усилий организации в целом и шестых отделений в частности, тратились впустую.
А сейчас, благодаря эффективной работе небольшой команды энтузиастов в тандеме с 20 отделом МО удалось удалить удалить на ютубе самый энтэтный вражеский канал, видеоролики с которого занимали первые места по запросам «Саентология» и «Рон Хаббард», и активно предлагались к просмотру тем, кто смотрит наши правильные ролики.
Прямо сейчас у нас появилось «окно», возможность быстро широко распространить Саентологию, продвинуть наши видео на первые места и закрепить их там.

Подробные данные и предпосылки

Проект продвижения, методики продвижения опробованы ранее и дали отличные результаты. Для тестирования и обкатки методики был запущен «Проект 1-2-3» в ноябре 2011. Были созданы 3 канала: «Дороги к Счастью», «Правам человека» и «За мир без наркотиков» в общей сложности около 80 видеороликов. Для каждого направления были созданы группы на Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Для начало было привлечено несколько человек. За первые несколько недель подтянулось порядка 20-30 участников, которые просматривали один конкретный видеоролик, ставили ему «лайк» и делились им в своих соц сетях, это была ясная и очень простая шляпа, и от каждого человека требовалось всего несколько минут в день 3 раза в неделю (от 1 до 15 минут в день). Основная задача была в увеличении числа участников.
За 6 месяцев нас набралось около 50 человек, которые стабильно 3 дня в неделю тратили по несколько минут в день на распространение роликов социальных проектов и был добавлен в работу еще один видеоканал — по ГКПЧ, в апреле 2012.
За 16 месяцев с начала этого пилотного проекта команда участников выросла до примерно 100 человек, а просмотры всех роликов пересекли отметку в 500.000 просмотров, к 13 марта 2013.
Это в разы превышает показатели официальных саентологических каналов для отдельных стран (а в некоторых случаях — в десятки раз) за 3 года, на каждом из которых в среднем по 150 видео!
В апреле 2013 командная работа над проектом была прекращена. Но импульс, который был задан организованной работой этих 50 участников (среднее время участников за время проекта) привел к тому, что 100 видеороликов этих социальных проектов «по инерции» просмотрели еще 1.250.000 раз в течение последующих 2 лет.
На сегодня количество просмотров видео на этих каналах на YouTube составляет более 1.750.000. И ежедневно их просматривают в среднем 1.000-1.500 раз в день.

Резюме этого пилотного проекта

Количество участников и регулярное выполнение простых действий (которые и выполнить просто, и которым обучить просто человека любого уровня знакомства с интернет).
Командное, организованное выполнение простейших действий, которые занимают 10-15 минут в день. Это в сумме создает невероятную скорость и мощь в распространении, которым невозможно противостоять.
Порой кажется даже глупым, что такие элементарные действия оказывают такой мощный эффект на распространение в интернет. Да, если это делает один человек, это ничего не даст. Но когда этот один человек начинает делать это регулярно и по проработанной схеме, это начинает приобретать силу. А когда таких людей добавляется десятки и сотни, это набирает силу, которую в приличном обществе невозможно описать словами. Т.е. это набирает непреодолимую силу.
Не хочется повторяться, но весь секрет и вся простота в том, что надо просто выполнять эти элементарные действия Регулярно (системно) и Большим количеством людей. Вот и все.


Видеоканал ScientologyRU на конец июля 2015 — 315.000 просмотров.
За последние 3 года (т.е. с момента запуска в сентябре-октябре 2012) это номер 1 из всех каналов для стран. На 2 месте — Франция (210.000 просмотров), на 3 месте Тайвань (175.000 просмотров), на 4 месте Испания (110.000 просмотров). Остальные видеоканалы стран, запущенные 3 года назад, получили менее 100.000 просмотров, это Мексика, Венгрия, Италия, Португалия, Япония, Израиль, Германия, Греция, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия.

Пилотный проект «Саентологические видеоканалы»
Запущены саентологические каналы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь — март 2015.
На конец июля 2015 (т.е. за первые 5 месяцев) — 30.000 просмотров, 100.000 минут просмотра.
Это больше, чем за три года в Норвегии, или Швеции, или Дании, или Голландии.

Ликвидация самого мощного энтэтного видеоканала на русском (gs1867)
8 июля 2015 удален видеоканал с 52 видео (1.700.000 просмотров). Теперь можно говорить новым людям «набери в поиске YouTube Саентология» и не опасаться, что он нарвется на этнэту.

Блицкриг "Пираньи" (это часть Фазы-2 Проекта 1-2-3)
Всего 10-15 минут в день по готовому чек-листу каждый день.
Это ответ на любое подавление и это резкое массированное продвижение. Сейчас мы уже ошеломили врага, и ему нужно еще прийти в себя. У нас есть несколько дней-недель, пока он не встал на ноги, чтобы развернуть свое продвижение достаточно быстро, мощно, широкомасштабно, чтобы у врага опустились руки.


Несколько миллионов просмотров (увеличение скорости продвижения в 100 раз) — это:

- увеличение отдачи на распространение, которое делают организации и миссии, т.к. нет массированной энтэты в интернет
- эффективность работы шестых отделений резко вырастет, т.к. новые люди после получения промо или прохождения своих первых услуг будут натыкаться в интернете на правильные данные, а не на энтэту
- активизации «застрявшей» публики
- активизация интереса новых людей
- ускорение Всех проектов Комитета ОТ (Основы, возвращение не линии, ...)
- увеличение числалюдей на линиях, на услугах
- увеличение зарплаты
- активизации ВНСов и всего поля
- повышение общего боевого духа и большая сплоченность, командность
- у каждого участника растет АРО, понимание Саентлогии и социальных проектов МАС
- у новой публики появляется АРО, понимание Саентологии и социальных проектов МАС
- у застрявшей публики возрождается АРО, понимание Саентологии и социальных проектов МАС
- увеличение личной уверенности, силы, целостности и смелости у всех участников
- увеличение активности и скорости на всех уровнях
- экономия времени и сил на привлечени обзвонщиков, обучение обзвонщиков, контроль обзвонщиков
- личный исходящий поток тэты, согласованный исходящий поток само по себе притянет качественный входящий


РЕШЕНИЕ

Провести с Президентом СЦМ координацию и выделить в СЦМ ответственного за этот проект. Раф Шапан (и/или Юрий Захаров) обеспечит всю необходимую поддержку (технические возможности, обучающие материалы и консультации) для запуска, ведения и дебага проекта. Запустить этот проект в СЦМ силами сотрудников. И по ходу выполнения проекта расширить его на Питер и на саентологов в поле — подключить их к выполнению проекта.
Часть 1 — 30 дней по 3-4 видео в день.
Затем подведение итогов, анализ, коррекция и часть 2 — около 40 дней по 3-4 видео в день.

Примечание: один технический момент может вызвать затруднения и сопротивление у участников — это зарегистрировать себе почту на Gmail, чтобы получить возможность писать комментарии на YouTube, типа трудно разобраться, и т.п.
Нужно донести, что это ключевой ингредиент нашего проекта.
Также можно дать вот эти данные:
На видеоканале РПЦ 20.000 подписчиков и более 20.000.000 просмотров. На русском саентлогическом канале — только 2.000 подписчиков и 300.000 просмотров.
На международном видеоканале Ватикана — 120.000 подписчиков и 25.000.000 просмотров. А на международном саентологическом канале — всего 20.000 подписчиков и 13.000.000 промотров. Мы либо притворяемся саентологами и по-христиански молимся, чтобы все было хорошо, либо по-саентологически ДЕЙСТВУЕМ, в Тоне 40, без В-и-О.


ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ

1. Разогрев участников — 2-3 собрания (для персонала) или сообщения (для публики). Суть - сообщить потенциальным участникам о проекте: цели, схема, простота.
Назвать можно: Саентологический онлайн флэшмоб «Сентябрь — месяц знаний», или просто «Саентологический онлайн флэшмоб».
В ходе этого шага нужно, чтобы каждый участник зарегистрировал себе почтовый ящик на сервисе Gmail (это необходимо, чтобы можно было писать комментарии к видео прямо на YouTube). И чтобы каждый участник попробовал эту схему работы на одном коротком ролике, пощупал, освоился с тем, что это быстро и просто.
Просмотр видео, лайк видео, поделиться им в свои соц сети, комментарий к видео.
Чтобы зарегистрировать почту на Gmail можно записать обучающее видео и отправить его участникам по почте, либо ответственный за проект в СЦМ лично по очереди или как-то поможет каждому, проведет его через этот цикл.
Предупредить всех, как будет проходить проект: в группах на Фейсбуке и Вконтакте будет каждый день с утра публиковаться 3-4 ссылки на видео, с которыми работаем в этот день.
2. Запуск проекта. Ответственный за проект публикует с утра первые 3 ссылки на видео, с которыми работаем. Всем участникам сообщается на собрании или емейлу «Старт!».
3. И так 30 дней идет работа.
4. ВАЖНО: в ходе работы любые энтэтные/чернушные видео и комментарии на YouTube просто игнорируем, не просматриваем, не комментируем. Просто игнор. Энтэтой занимается спецназ.
5. Как писать комментарии (В идеале нужно написать свой комментарий «от души». Для тех, кто в консерватизме, или только начинающий, можно написать кратко: «классно», «здорово!», «Ух-ты», «Ого» и т.п. Для совсем-совсем начинающих или пока что скромных, самый простой градиент — поставьте в качестве комментария просто «+» или «+++», потом «+++++», и по мере того, как будете набираться уверенности, силы и смелости, переходите на более высокий градиент - «классно/круто», и затем на более высокий градиент - «от души», потом на более высокий градиент - ответы на комментарии других пользователей).


Ответственный за проект в СЦМ
Ведет учет и еженедельно и ежедневно ведет статистику просмотров виде на видеоканалах. Это должен быть очень стабильный терминал, который четко ведет учет.
Он собирает все успехи, дает классные подтверждения их авторам. Отбирает самые лучшие — которые в реальности других участников, тэтные. Передает ежедневно или по мере появления лучшие успехи человеку, который ежедневно/еженедельно на собраниях персонала дает текущую статистику проекта для озвучки всем участникам (или кто делает рассылки публике).

Ежедневные/еженедельные собрания могут занимать всего 2-5 минут: текущая статистика, успехи, призыв продолжать Делать это и включаться тем, кто еще не в игре (что уместно). Словом, раззадоривать. Надо доставить «послание Гарсии». Многократно повторять это простое сообщение, чтобы люди начали «чистить зубы по утрам». И тогда они словят кайф, почувствуют себя причиной. Мягкой причиной. Согласованный исходящий поток тэты. Шляпа есть. Проверочный список разработан.


Это верно.
С уважением,
Раф Шапан (студент Академии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий