Страницы
▼
четверг, 28 апреля 2011 г.
четверг, 14 апреля 2011 г.
История формирования корпуса Новозаветных книг
Глава из книги архиепископа Аверкия Таушева об истории канона священных книг Нового Завета. В частности, после прочтения становится очевидно, почему Евангелий только четыре, а апокрифы не вошли в этот состав.
Новозаветные священные книги все являются каноническими. Каноническое достоинство эти книги приобрели сразу после своего появления в свет, ибо всем известны были высокоавторитетные имена их авторов. Замечательно в этом отношении свидетельство св. ап. Петра в его 2 соборном послании (3:16), где он говорит как уже об известных ему «всех посланиях» св. апостола Павла. Написав послание для Колоссян, св. апостол Павел дает распоряжение, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви (Кол. 4:16). Мы имеем множество доказательств того, что Церковь всегда и с самого начала признавала каноническое достоинство известных нам в настоящее время новозаветных священных книг. Если же и существовали сомнения относительно некоторых из книг, на что любит ссылаться так называемая «отрицательная критика», то эти сомнения принадлежали частным лицам и не разделялись всею Церковью.
Уже в писаниях «мужей апостольских» мы находим отдельные изречения из всех почти известных нам новозаветных книг, а о нескольких отдельных книгах мужи апостольские дают прямое и ясное свидетельство как о книгах, несомненно имеющих апостольское происхождение. Так, например, отдельные места из новозаветных книг встречаются у св. Варнавы, спутника и сотрудника св. апостола Павла, в его послании, у св. Климента Римского в его посланиях к Коринфянам, у сщмч. Игнатия Богоносца, епископа Антиохийского, бывшего учеником св. апостола Иоанна Богослова, в его 7 посланиях, из коих ясно видно, что ему хорошо были известны все четыре Евангелия; у сщмч. Поликарпа, епископа Смирнского, также ученика св. Иоанна Богослова, в его послании к филиппийцам, и у Папия, епископа Иерапольского, тоже ученика св. Иоанна Богослова, в его книгах, отрывки из которых приведены Евсевием в его Истории Церкви. Все эти мужи апостольские жили во второй половине первого и начале второго века.
Новозаветные священные книги все являются каноническими. Каноническое достоинство эти книги приобрели сразу после своего появления в свет, ибо всем известны были высокоавторитетные имена их авторов. Замечательно в этом отношении свидетельство св. ап. Петра в его 2 соборном послании (3:16), где он говорит как уже об известных ему «всех посланиях» св. апостола Павла. Написав послание для Колоссян, св. апостол Павел дает распоряжение, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви (Кол. 4:16). Мы имеем множество доказательств того, что Церковь всегда и с самого начала признавала каноническое достоинство известных нам в настоящее время новозаветных священных книг. Если же и существовали сомнения относительно некоторых из книг, на что любит ссылаться так называемая «отрицательная критика», то эти сомнения принадлежали частным лицам и не разделялись всею Церковью.
Уже в писаниях «мужей апостольских» мы находим отдельные изречения из всех почти известных нам новозаветных книг, а о нескольких отдельных книгах мужи апостольские дают прямое и ясное свидетельство как о книгах, несомненно имеющих апостольское происхождение. Так, например, отдельные места из новозаветных книг встречаются у св. Варнавы, спутника и сотрудника св. апостола Павла, в его послании, у св. Климента Римского в его посланиях к Коринфянам, у сщмч. Игнатия Богоносца, епископа Антиохийского, бывшего учеником св. апостола Иоанна Богослова, в его 7 посланиях, из коих ясно видно, что ему хорошо были известны все четыре Евангелия; у сщмч. Поликарпа, епископа Смирнского, также ученика св. Иоанна Богослова, в его послании к филиппийцам, и у Папия, епископа Иерапольского, тоже ученика св. Иоанна Богослова, в его книгах, отрывки из которых приведены Евсевием в его Истории Церкви. Все эти мужи апостольские жили во второй половине первого и начале второго века.
среда, 13 апреля 2011 г.
Застенчивый мир Л. Рона Хаббарда - видео
Транскрипция
The Shrinking World of L. Ron Hubbard, xenutv.com
Диктор: Сегодня (1967 г. - прим. пер.), «Ворд ин Экшн» разыскал одного из самых неуловимых людей на земле.
Это был конец нашего поиска - бывшее судно для перевозки крупного рогатого скота, Роял Скотмен, стоявшее на причале в Бизерте, небольшом порту Северной Африке. На борту около 250 человек составляющих команду этого таинственного человека. Местный торговец мороженным думает, что он великий ученый, изучающий насекомых. Все, кажется считают его миллионером. Его команда - не обычные моряки, их верность и преданность таинственному человеку является тотальной. Для них он: "Мой Коммодор".
Л. Рон Хаббард - обаятельный человек, писатель-фантаст и шоумен, создатель Саентологии, и тот человек, который толкает ее в новую более воинственную фазу. Теперь он требует, чтобы его команда имела подготовку в дзюдо и оружие и что они должны быть этически безупречными, жесткими, грозными и эффективным. Для них он является спасителем. Один из них писал: "... то, что я действительно нашел - это близость к величию, которое есть Рон, наш основатель. Для меня, прежде всего, мой Коммодор ".
Сегодня мистером Хаббардом была преодолена застенчивость, когда его попросили показаться на телевидении. После нескl6;льких недель охоты на него с помощью почти каждой радиостанции вдоль Средиземного моря и за его пределами, Ворд ин Экшн наконец нашел Хаббарда. Перед рассветом воскресного утра, Хаббард, которого трудно застать спящим, решил, наконец, говорить. Он говорил очень долго: о своих деньгах, убеждениях, своих критиках и новой авторитарной структуре Саентологии. Но сначала он рассказал о своих проблемах с британским правительством. Он надел фуражку, он улыбнулся и он начал.
The Shrinking World of L. Ron Hubbard, xenutv.com
Диктор: Сегодня (1967 г. - прим. пер.), «Ворд ин Экшн» разыскал одного из самых неуловимых людей на земле.
Это был конец нашего поиска - бывшее судно для перевозки крупного рогатого скота, Роял Скотмен, стоявшее на причале в Бизерте, небольшом порту Северной Африке. На борту около 250 человек составляющих команду этого таинственного человека. Местный торговец мороженным думает, что он великий ученый, изучающий насекомых. Все, кажется считают его миллионером. Его команда - не обычные моряки, их верность и преданность таинственному человеку является тотальной. Для них он: "Мой Коммодор".
Л. Рон Хаббард - обаятельный человек, писатель-фантаст и шоумен, создатель Саентологии, и тот человек, который толкает ее в новую более воинственную фазу. Теперь он требует, чтобы его команда имела подготовку в дзюдо и оружие и что они должны быть этически безупречными, жесткими, грозными и эффективным. Для них он является спасителем. Один из них писал: "... то, что я действительно нашел - это близость к величию, которое есть Рон, наш основатель. Для меня, прежде всего, мой Коммодор ".
Сегодня мистером Хаббардом была преодолена застенчивость, когда его попросили показаться на телевидении. После нескl6;льких недель охоты на него с помощью почти каждой радиостанции вдоль Средиземного моря и за его пределами, Ворд ин Экшн наконец нашел Хаббарда. Перед рассветом воскресного утра, Хаббард, которого трудно застать спящим, решил, наконец, говорить. Он говорил очень долго: о своих деньгах, убеждениях, своих критиках и новой авторитарной структуре Саентологии. Но сначала он рассказал о своих проблемах с британским правительством. Он надел фуражку, он улыбнулся и он начал.
Сравнение саентологии и православия
Деньги. В православии можно быть членом церкви десятки лет, активно участвовать в церковной жизни, принимать участие в таинствах и при этом не платить ни копейки. Этот вопрос оставляется на совесть приходящего в храм. Как наследие советского периода во многих храмах еще существует фиксированная цена на некоторые таинства и обряды – крещение, венчание, отпевание (которые требуются раз в жизни) – но этот обычай постепенно уходит и заменяется принципом «сколько пожертвуете», т.е. выбор суммы предоставляется самому человеку. В саентологии другой принцип – «такая вещь не может быть на халяву, иначе она не будет оценена по-настоящему». Так отвечают саентологи на вопрос о запредельно высокой цене их литературы и курсов. Чтобы стать ОТ VIII нужно раскошелиться на несколько миллионов рублей и для многих это просто не доступно. Таким образом, саентологическое «духовное» преуспеяние ГАРАНТИРУЕТСЯ наличием тостого кошелька, или, иначе, покупается. В православии это не стоит ничего, если не считать жертвы за крещение. Достигнуть христианского совершенства, святости может любой нищий, т.к. это зависит только от внутренних качеств человека и не связано с прохождением курсов и обязательной покупкой литературы.
Источники вероучения. В православии – Библия и творения святых отцов. При желании, можно купить в бумажном варианте за обычную для таких изданий плату или бесплатно скачать с любой православной интернет-библиотеки. Источники вероучения в саентологии – писания Хаббарда. Стоят они очень дорого, бесплатных электронных официальных версий для скачивания не существует в принципе.
Источники вероучения. В православии – Библия и творения святых отцов. При желании, можно купить в бумажном варианте за обычную для таких изданий плату или бесплатно скачать с любой православной интернет-библиотеки. Источники вероучения в саентологии – писания Хаббарда. Стоят они очень дорого, бесплатных электронных официальных версий для скачивания не существует в принципе.
воскресенье, 10 апреля 2011 г.
Гендерная идеология
Статья «Актуализация гендерной проблематики – секретная революция» («Gender Mainstreaming – The Secret Revolution») была написана Габриэлой Куби[1] в 2008 году (опубликована на сайте LifeSiteNews.com). Румынский интернет-журнал православной семьи «Familia Ortodoxă» обратился еще раз к этой работе потому, что в ней говорится о процессе, который сегодня становится все более явственным, – о разрушении идентичности мужчины и женщины в целях совершения антропологической революции, что приводит к серьезным онтологическим и социальным последствиям. Недавние случаи в Испании, когда 15–16-летние мальчики по решению суда получили право сделать себе операцию по изменению пола, – это настораживающие приметы такой революции. Питается она всей культурой релятивизма и уничтожения любой идентичности, культурой, в которой оженствление мальчиков и омужение девочек поощряется идеологией, утверждающей, будто пол – не более чем конструкт, которым можно распоряжаться по своему усмотрению. На этой заболоченной почве стала в последнее время возрастать настоящая мода на транссексуальность и изменение пола, особенно среди западной молодежи.
Мир порабощает призрак – призрак «гендера». Почти никому не ведомо значение этого понятия, хотя оно овладело уже умами многих и весьма повлияло на национальные и международные институты. Гендерная идеология планирует создать нового человека, обладающего среди прочих свобод и свободой выбора собственного пола и сексуальной ориентации, то есть правом по своему произволу решать, быть ему или ей мужчиной или женщиной, гетеросексуалом, гомосексуалистом, лесбиянкой, бисексуалом или транссексуалом (ЛГБТ)[2]. Этот взгляд на свободу и сексуальность, по соизволению ООН, ЕС и большинства европейских правительств, будет вдалбливаться в умы детей, начиная с детского сада и далее.