пятница, 18 марта 2016 г.

Несколько штрихов к портрету садистки-героини Надежды Савченко



Луганский священник Владимир Марецкий: «Садистку Савченко я видел один день, но запомнил на всю жизнь!»

Пока Киев требует отпустить свою «героиню» - летчицу Надежду Савченко (обвиняемую Россией в убийстве двух журналистов во время войны в Донбассе), ее жертвы - те, кому удалось выжить - пытаются показать ее истинный портрет. Наводчица с садистскими наклонностями, особо ненавидящая мужчин и не чурающаяся их избиений... Протоиерей Владимир Марецкий с Луганщины видел ее такой лично, когда попал в плен к украинским карателям.

- Отец Владимир, как вы попали в плен и когда увидели Савченко? - спросили мы его.

четверг, 17 марта 2016 г.

Термин «секта» может стать в России официальным



В Государственной думе создают рабочую группу для разработки антисектантского законодательства. Речь в первую очередь идет о том, чтобы ввести в российские законы сам термин «секта».

Казалось бы, простая лингвистика. Но если этот шаг будет сделан, если термину «секта» будет дано грамотное юридическое определение, то в нашей стране произойдет «маленькая антисектантская революция».

Дело в том, что, учитывая логику юриспруденции, если для какого-то явления нет своего юридического термина, то для государственной системы такого явления как бы не существует. Тогда как в реальности сектантская активность на территории России не просто есть, она нарастает и влияет уже не только на общество, но и на государственную систему.

По разным оценкам, в России сегодня проживает от одного до пяти миллионов адептов самого разного рода деструктивных культов. Визиты иностранных миссионеров и руководителей сектантских организаций поставлены на поток. Запрет на въезд тех или иных одиозных проповедников — это исключения, которые всегда сопровождаются громким резонансом.