среда, 13 апреля 2011 г.

Застенчивый мир Л. Рона Хаббарда - видео



Транскрипция
The Shrinking World of L. Ron Hubbard, xenutv.com


Диктор: Сегодня (1967 г. - прим. пер.), «Ворд ин Экшн» разыскал одного из самых неуловимых людей на земле.

Это был конец нашего поиска - бывшее судно для перевозки крупного рогатого скота, Роял Скотмен, стоявшее на причале в Бизерте, небольшом порту Северной Африке. На борту около 250 человек составляющих команду этого таинственного человека. Местный торговец мороженным думает, что он великий ученый, изучающий насекомых. Все, кажется считают его миллионером. Его команда - не обычные моряки, их верность и преданность таинственному человеку является тотальной. Для них он: "Мой Коммодор".

Л. Рон Хаббард - обаятельный человек, писатель-фантаст и шоумен, создатель Саентологии, и тот человек, который толкает ее в новую более воинственную фазу. Теперь он требует, чтобы его команда имела подготовку в дзюдо и оружие и что они должны быть этически безупречными, жесткими, грозными и эффективным. Для них он является спасителем. Один из них писал: "... то, что я действительно нашел - это близость к величию, которое есть Рон, наш основатель. Для меня, прежде всего, мой Коммодор ".

Сегодня мистером Хаббардом была преодолена застенчивость, когда его попросили показаться на телевидении. После нескl6;льких недель охоты на него с помощью почти каждой радиостанции вдоль Средиземного моря и за его пределами, Ворд ин Экшн наконец нашел Хаббарда. Перед рассветом воскресного утра, Хаббард, которого трудно застать спящим, решил, наконец, говорить. Он говорил очень долго: о своих деньгах, убеждениях, своих критиках и новой авторитарной структуре Саентологии. Но сначала он рассказал о своих проблемах с британским правительством. Он надел фуражку, он улыбнулся и он начал.

Хаббард: Ну, это очень интересно, но давайте в первую очередь исправим впечатление. Вы сказали: вы в беде. Давайте узнаем мое отношение к этому совершенно прямо и так далее ... Я писатель учебников по Саентологии. Около 2,5 лет назад или около того, я даже перестал быть директором организации. Правительство, в первую очередь, у меня нет даже слабых проблем с Британским правительством, и если бы я поехал туда сегодня или завтра, в службе иммиграции, взявшись за кончик шляпы сказали бы: "Как поживаете мистер Хаббард", как они делали в течение многих лет.

Диктор: Иммиграционная служба возможно и поприветствует его так, но не пустит внутрь страны. В день съемок мистера Хаббарда, министерство внутренних дел постановило, что Британии будет лучше без него.

(Застенчивый Мир Л. Рона Хаббарда)

Диктор: Сент-Хилл, Англия. Британский штаб-квартира Хаббарда, приносящая доход около 1 млн. фунтов стерлингов в год. Но со все большим расширением Саентологии, правительства и органы психического здравоохранения осуждают его.

Журналист: Я удивлюсь, мистер Хаббард, если вы сможете просто объяснить неспециалисту, что такое Саентология?

Хаббард: Я думаю, что это была бы относительно легкая идея, потому что это действительно вопрос, который предназначен для неспециалистов, и если вы не смогли объяснить это непрофессионалу вам придется очень трудно. Слово «Саент» означает, «знающий, как знать», в полном смысле 101;того слова, «логия» означает изучение, так что это на самом деле «изучение знания». Это то, что означает само слово...

Журналист: Для меня это не значит очень много. Я не понимаю этого. Я имею в виду, чем это является для вас - в теории?

Хаббард: Это увеличивает знание. Если человек будет полностью осведомлен о том, что происходит вокруг него, он найдет относительно легкий способ справиться с любой неприятностью.

Диктор: После 3 часов разговора мы ни разу не получили объяснения от него того, что мы могли бы понять.

На самом деле, Саентология является верой, религией. Поскольку вера сейчас не в моде, Саентология называет себя наукой. Но ученые справедливо испытывают значительные трудности с убеждениями саентологии, также как и с другими религиозными вопросами.

Сент-Хилл это прекрасное место, саентологи очень дружелюбны и искренне верят, что они могут помочь приходящим к ним. Обычно, они так и делают.

Саентологи делают 2 основные вещи: они сидят, часами прослушивая записи Хаббарда и они экзаменуются, чтобы увидеть, насколько хорошо они их выучили.

(Хаббард на ленте.)

Теперь ум, когда он имеет старый опыт, будет добавлять те данные в свой текущий опыт и продолжать давать неправильные ответы. Профессор смотрит на некоторую студентку немного подергивая глазом. И эта девушка говорит: "Он подмигнул мне".

Диктор: То, что Он говорит им, если вырезать жаргон, частично имеет хороший смысл: он учит своих учеников как успокоиться и иметь дело с вещами, которые их волнуют. Остальное является религиозным бредом и рассказами о своих достижениях в жизни, и некоторые, что он привел до этого были такие же воображаемые, как и его научная фантастика.

(Хаббарда на ленте продолжается)

... Потому что она подверглась напаk6;ению, когда ей было 10 лет от этого парня, который подмигнул ей первый и это существенно испортило ее подъем.

(Студент, на ленте)

Я не понимаю, что такое "вне-сознательный" ...

Диктор: Настоящей удочкой в Саентологии является этот инструмент. Они называют его Э-метр. Это очень простое электронное устройство, которое многие годы было известно как детектор лжи. О нем не существует абсолютно никаких таин. Хаббард использует его в процессе, названном им одитинг - саентологическая исповедь. Студент рассказывает, часто в течении многих сотен дорогостоящих часов о себе. Свои внутренние, самые сокровенные вещи. Если вопрос затрагивает смущение, страх, вину, стыд от любых эмоций это заставит стрелку колебаться.

Американские суды осудили Е-метр, как совершенно ненаучный, он измеряет только эмоции. Он не может различать между фантазией и реальностью. Если вы чувствуете стыд, потому что вы верите, что в предыдущем воплощении, вы забили гвозди в ноги Христа, саентологи считают, что это доказывает, что вы жили раньше, как римский центурион. Облегченный, студент чувствует себя наконец свободным. Это та область, к которой медицинский мир проявляет серьезную озабоченность. Хотя обсуждение внутренних проблем естественно заставляет многих людей чувствовать себя лучше, саентологи также применяют эту технику к людям, к которым она не подходит по психическому состоянию, чтобы им выдержать это. Иногда, подробно копаясь в мире проблем студента, они могут привести его в состояние коллапса хорошо известно психиатрам. Саентологи весело называют это печальным эффектом.

Единственная тайна Э-метра - это его цена. В последнем налоге на прибыль, было указано, что он стоит 4 фунта 9 шилингов, в то время как Хаббард продавал его от 44 и 51 фунтов стерлингов. Как показала судебная комиссия, такая доходность, вопреки доводам, свидетельствует о коммерческой деятельности.

(Церемония награждения)

Хаббард-колледж по Саентологиической i0;валификации, отдел Сертификации и Наград удостоверяет, что Джанет Ланди получила состояния Клир!

(Аплодисменты)

Диктор: Эта девушка достигла своей цели: она дошла до Клира. Она стала им, когда прошла через лист с 60 вопросами, собственноручно написанными Хаббардом, без показания какой-либо эмоциональной реакции на Э-метре на любой из них. К нам неверующим они чувствуют жалость, называя нас "вогами".

Дженет: Я никогда не произносила речь до этого, поэтому это впервые для меня, и я хочу сказать одну вещь – проверяйте себя, вы замечательные, спасибо.

Диктор: Для многих Саентология становится не только верой, но и путем жизни. Они становятся зависимыми от организации в своей социальной жизни и даже в средствах к существованию. Они работают в течении очень многих часов, почти не получая денег. Год назад, организация не скрывала, что ее доход составляет 0.5 миллиона фунтов стерлингов, с того времени доходы достигли 30 000 фунтов стерлингов в неделю. Но они не знают и их не волнует, что происходит с деньгами.

Около 3 лет назад, Хаббард ввел новый указ в своем новом королевстве – дисциплину. Он установил жесткую линию поведения. С тех пор, отдел этики стал брать на себя все больше и больше. Это одно из этических постановлений Хаббарда на критиков саентологии, так называемых подавляющих личностей.

Объявление ПЛ - честная игра . Любой саентолог может лишить его собственности или нанести вред любыми средствами без всякого взыскания за это. Можно обмануть, подать иск, оклеветать или уничтожить.

В прошлом году Хаббард написал:

Теперь примите это как технический факт, а не многообещающую идею. Каждый раз, когда мы исследовали подноготную критиков саентологии, мы обнаруживали, преступления, за которые это лицо или группа могут быть посажены в тюрьму в соответствии с существующим законом. Мы не находим критиков саентологии, которые не имеют уголовного прошлого. Снова и снова мы доказываем это.

Политик в l7;арламенте стоит на задних лапах и визжит, проклиная Саентологию. Если мы посмотрим на него, то найдем преступления: финансовые растраты, моральные ошибки, жажда молодых мальчиков - грязные вещи. Жена Б. воет на мужа за участие в группе Саентологии. Мы смотрим на нее и находим, что она имеет ребенка о котором он не знает.

Совсем недавно, Хаббард писал о группе людей, которые возражали против отдела этики.

Они были объявлены врагами человечества, планеты, и всего живого. К ним применялась «честная игра». Для них не существовало амнистии. Криминальное бюро должно найти любые преступления в их прошлом и довести их до суда и тюрьмы. Любой член Морской Организации, встретивший любого из них, может применить процесс одитинга R2-45.

Хаббард назвал R2-45 (выстрел в голову из пистолета 45-го калибра – прим. пер.)"чрезвычайно эффективным процессом экстериоризации не одобряемым со стороны общества в данное время".

Но здесь на корабле Хаббарда этика действительно процветает. Заявленная цель для судна состоит в ее внедрении. Хаббард является капитаном. На корабле он уже не доступен английскому законодательству. Но мы спросили его о его авторитарной деятельности в его английский штаб-квартире.

Хаббард: Если в Сент-Хилле есть авторитарная структура, она была вызвана к жизни самим правительством. Сент-Хилл пытается исправить себя, но не знает как именно потому, что никто не сказал ему что нужно исправить. Мы получаем эти странные обвинения, мы привыкли к ним, и я уверен, что они останутся, и все, что Робинсон должен был сделать – это сказать: "Вы, парни не должны делать то-то и то-то, а должны сделать так и так, и сразу же эти ребята выправились бы… как это ...

Журналист: Но послушайте, но конечно ...

Хаббард: Они пытаются предотвратить саентологов от совершения что-то неправильно, но они не знают, что было бы неправильно.

Журналист: Но Великобритания, мы надеемся, не авторитарное место, в котором говорят людям: вы должны перестать делать это и начать делать то. Так делает ваша организация, и некоторые люди считают, что сказанное вами для них полезно, и я уверен, что вы очень хорошо можете делать это...

Хаббард: ...нет не мной, не мной, команда корабля прямо сейчас..

Журналист: Они думают о сказанном вами в Сент-Хилле, и чувствуют, что вы поддерживаете их в этом пути.

Хаббард: Любой, кто вдохновил движение будет поддержкой для них. Но позвольте мне прояснить это достаточно определенно. Это не авторитарная организация и единственная причина, по которой она отчаянно пытается сохранить в себе некоторый вид очень твердого порядка и т.д. в том, что они пытаются исправить вещи.

Журналист: Но ведь такая вещь является авторитарной по отношении к подавляющим личностям, я имею в виду, вы не позволяете критику.

Хаббард: О нет, подавляющая личность не является критиком, подавляющая личность это человек, который отрицает права других.

Журналист: Но ведь вы делаете именно такую вещь по отношению к ним, отказывая им в праве делать то, что они хотят делать.

Хаббард: Возможно, но если кто-то собирается убить ребенка я думаю, вы бы также отказали ему в этом праве. Это к делу не относится. Единственное, единственная причина, почему любая дисциплина должна была выйти на сцену, и правительство должно быть ей очень радо, заключается в том, чтобы изолировать экстремистов от других людей, используя этот предмет, и наказывая людей с помощью его. Если правительство, будет выбивать контрольной точки из Саентологии оно будут пожинать ураганы.

Почему они только борются с этим и говорят, что что-то плохо, но никогда не уточняют, что именно. Они не уточнили. Например, сейчас они говорят, что мы разрушаем браки. Почему? Это же ложь. На самом деле они говорят это в том момент, когда есть книга, только вышедшая из печати «Как сохранить ваш брак», потому что она содержит тысячи успешных браков.

Журналист: Сколько раз вы были женаты?

Хаббард: Сколько раз я был женат? Я был женат дважды. И именно сейчас я очень счастлив в браке, у меня прекрасная жена и 4 детей, моя первая жена умерла.

Журналист: Что случилось с вашей второй женой?

Хаббард: У меня не было второй женой.

Диктор: i8;о, что сказал Хаббард является неправдой. Это несущественная деталь, но у него было 3 жены. У него была вторая жена, Сара Нортруп Хаббард, с которой он развелся 12 июня 1951 года. Он имеет по крайней мере еще 3 других детей. Что важно, так это то, что его последователи были там, когда он лгал, но независимо от того, что есть доказательства, они в это не поверят.

Ник Робинсон был на этом корабле до июня этого года в качестве директора по связям с общественностью.

-------------------------

Журналист: Как саентологи реагируют, когда им доказывают, что к прошлому Хаббарда есть претензии, и некоторые вещи являются просто ложью?

Робинсон: Это зависит от того, как они высоко. Очевидно, вы можете поколебать только начинающего саентолога этим способом, но если они были в саентологии в течение длительного времени, они не мыслят в других понятиях, вы знаете, Саентология является их вселенной, поэтому они просто отказываются в это поверить.

--------------------------

Журналист: Что вы сейчас делаете на этом корабле на самом деле?

Хаббард: Я изучаю древние цивилизации, пытаясь узнать то, что с ними случилось, выяснить, почему они пошли на убыль, почему они умерли.

Журналист: Что именно вы делаете, как вы изучаете это?

Хаббард: Я разослал несколько человек, чтобы осмотреть зоны и т.д. они возвращаются и рассказывают мне о них, и я отправляюсь к важным из них.

--------------------------

Робинсон: Ну способ, которым Хаббард проводил свои исследования, насколько мы могли видеть, заключался в разведке вокруг островов и побережья Средиземного моря и понимании, что это подсказывало ему. Он должен был восстановить все о прошлых жизнях. Эта вещь – прошлые жизни – проходит через всю Саентологию, и она очень важна для ее доказательства, понимаете. Один инцидент Хаббард описал на вечеринке после его возвращения: по его словам он был на причале в Сардинии 2000 лет назад, он был командующим флотом военных галеонов в Средиземном море, и у него был роман с жрицей храма в Сардинии, вместе с ней он оставил клад в ее секретном туннель в храм. Все это было красивой историей в стиле Ридера Хагарда. На острове он сделал небольшую модель се
82;ретного хода из пластилина и послал свои войска разведать все вокруг него и, вот, там был камень, который был в модели, и они подумали, что это был вход.

И когда Хаббард описал это на вечеринке в честь празднования его возвращения, вы знаете, все в комнате разразились криками "Старый добрый Рон" и свистом. И я думаю, что я был там только один, кто думал "Ну, это производит чудесный эффект, но ни капли не доказывает о прошлых жизнях”.

--------------------------

Журналист: Вы верите, что вы жили раньше?

Хаббард: Сейчас ответить на этот вопрос было бы очень неправильно.

Журналист: Однако саентологи считают, что они жили раньше, не так ли?

Хаббард: Да, на самом деле это довольно интересно, что могут быть проведены упражнения, которые окончательно демонстрируют, что есть воспоминания, существующие до этой жизни.

(Имитация пожарной тревоги)

Это упражнение. Пожар на палубе.

Диктор: Вот некоторые из верных при пожарном учении, одна из немногих вещей, которые мы смогли снять, прежде чем они разозлились.

Один из членов экипажа написал письмо, опубликованное в судовом журнале:

Мое тело было видно на корабле в определенном месте, хотя в то самое время я разговаривал с другими членами Си Орга вдалеке от того места, где я был виден.

После этого я получил три письма из Южной Африки, авторы которые были рады увидеть меня и поздравили меня с тем, что я хорошо выгляжу. Последний раз я был в Южной Африке в 1957 году.

Недавно я ходил туда 4 раза без тела, чтобы увидеть своего друга Крис Вейдемана. Мое тело не покидало Испанию с тех пор, как находится в ней.

Диктор: Не всем на борту так повезло, говорит Ник Робинсон:

--------------------------

Робинсон: Долгое время, я подмечал расхождения между тем, что Хаббард утверждал о способностях Клиров и ОТ и тем, что я знал в реальности. Я встретил несколько сотен из этих Клиров и несколько ОТ, которые являлись продвинутыми студентами, и они просто не имели способностей, о которых говорил Хаббард. Он объявил несколько лет назад, что Клир должен иметь гениальный IQ, должен все помнить, имея совершенную память, должен иметь отличное здоров;ье, высокую нравственность и никогда не попадать в несчастья по своей вине. Теперь, я обнаружил случаи, чтобы опровергнуть каждое из этих заявлений, в самом деле, я никогда не находил Клира, чья жизнь поднялась до этих формулировок. И так, подумал я, если Хаббард может преувеличивать здесь, он может поступать также и в других областях. Я пошел в Валенсию, чтобы проверить OT, находящихся там, и был ни сколько не впечатлен, поэтому я ушел.

--------------------------

Диктор: Те, кто остались с Хаббардом, являются почти бесплатной командой. Они не профессиональные моряки, он платит им достаточно на сигареты и сладости, но они платят ему гораздо больше. Новые продвинутые курсы стоят чуть более 1000 фунтов стерлингов плюс содержание, оплачиваются на счет на имя нынешней жена Хаббарда. Если все 250 человек запишутся на эти курсы, которые в соответствии с Хаббардом могут быть пройдены за недели, дни и даже часы, это принесет более четверти миллиона фунтов стерлингов. Скребки могут скоблить в течение долгого времени; их попросили подписать контракт на 1 миллиард лет.

Журналист: Вы говорите, что вы ушли на пенсию от саентологии, вы сейчас на хорошо оборудованном корабле, чем вы здесь занимаетесь?

Хаббард: Я не думаю, что лейбористское правительство должно знать это, потому что оно не одобряет бездельничающих, а я такой.

Журналист: На что вы бездельничаете? На какие средства? Где вы берете деньги для безделья?

Хаббард: Ну кто-то склонен не замечать тот факт, что все в тридцатые годы, а фактически в конце сороковых годов, я был весьма успешным писателем. Очень многое имущество и прочее, было накоплено в тот период.

Журналист: ... значит на самом деле, деньги на все это исходит от?

Хаббард: Да - да, это одна из вещей ...

Журналист: Это не поступает от саентологов в Сент-Хилле?

Хаббард: Нет, не от саентологов в Сент-Хилле. На самом деле, я бы хотел иметь ведомость здесь, чтобы показать вам, мы записывали в течение многих лет, какие деньги я дал взаймы организации и какие деньги мои собственн
99;е, за авторство и так далее, какие были собраны саентологическими организациями, и денежные суммы, уплаченные за исследования, и они составляет до 13 миллионов $. Это фантастическая сумма.

Журналист: Потому что другие вещи, о которых мы слышим, такие как счета в швейцарских банках, в Bigtay банке и подобные вещи, создают большой соблазн поверить, что ваша яхта и уровень жизни, к которому вы теперь привыкли оплачиваются английскими саентологами.

Хаббард: Денежные суммы в Швейцарии минимальны, очень небольшие суммы.

Журналист: Так почему же у вас есть счета в швейцарских банках?

Хаббард: У меня нет счетов в швейцарских банках, есть - есть банковский счет в Швейцарии и я не знаю, сколько на нем денег, но не очень много. Деньги, которые приходит ко мне, в это время, в основном являются [моим] капиталом, потому что я не получаю каких-либо доходов. В эти дни, в дни налога на прибыль почти невозможно получать какой-либо доход.

Журналист: То есть ваш капитал, пришел от саентологов?

Хаббард: Нет, не от саентологи и так далее ... На самом деле, что я вам говорю – совершенно истинно.

Журналист: ... да, но единственное, я не понял с этой суммой: вы не сказали мне, откуда берутся деньги. Откуда очевидно большие суммы денег, которые у вас есть ...

Хаббард: Очень очень большие суммы денег, были сделаны мною, когда я был очень молод. 15 миллионов опубликованных слов и очень много успешных фильмов не являются пустяком.

Диктор: Финансы Хаббарда почти невозможно разгадать, но до дней бума Саентологии с 55 по 59 года он и его семья получали по меньшей мере $ 154 971, плюс проценты, обычно 10 от валового дохода всех саентологических организаций. Если он все еще получает 10% только от Сент-Хилл, это примерно 100 000 фунтов стерлингов в год. И он не отрицает продажу своего имени организации за 100 000 фунтов стерлингов, но говорит, что он никогда не получал денег.

--------------------------

Робинсон: Люди не говорят о том, как Хаббард получает свои деньги. Они все считают, что хорошо, им говорят, что он стал миллионером еще до Саентологии. Это не совсем та область в которую можно свободно заглядывать.

Журналист: Хаббард утверждает, что он ушел из саентологии, было у вас такое впечатление?

Робинсон: В действительности он отвечает за все, он каждый день получает телеl2;сы от своих организаций во всем мире, особенно из Сент-Хилла в Англии, и он посылает телексы в Сент-Хилл, чтобы дать им инструкции и так далее, так что на самом деле он участвует.

--------------------------

Журналист: Вы просыпаетесь иногда посреди ночи, думая про себя: "Ну я был на этом корабле с целым множеством саентологов, считающих меня замечательным? Я был здесь в течение целого года и больше никого не видел, и я хотел бы уйти от них? "

Хаббард: Ха-ха. Ну, вы знаете, я не пробыл здесь целый год. Я отсутствовал, общаясь с арабами и со многими другими людьми. Один из путей узнать о жизни, состоит в общении с людьми...

Журналист: Но вы не делаете так! Вы общаетесь только с саентологами.

Хаббард: Совершенно счастлив общаться с любым. Все дело в том, что они не считают меня замечательным, если бы вы видели, сколько раз они [улыбается] не следовали моим приказам.

--------------------------

Робинсон: Но, конечно, они не подчиняются его приказам в Си Орге, потому что большинство экипажа до сих пор полностью некомпетентно. Они не были в состоянии подчиняться его приказам. На самом деле у нас были несчастные случаи из за этого. Но на корабле он как Христос или Будда, я имею в виду, его бюсты и фотографии находятся везде, вы знаете, он просто бог.

--------------------------

Журналист: Вы говорите, что Саентология - это наука. Теперь, мне кажется, что саентологи верят в довольно многие вещи, которые научно неприемлемы и что, следовательно, Саентология не является наукой как все, это вера, также как вера в летающие тарелки.

Хаббард: Ха-ха-ха-ха-ха! Наука – это нечто, построенное из истин, основанных на работающих аксиомах, В саентологии существует 55 аксиом, верность которых очень наглядна и на которых может быть построено много…

Журналист: Но есть также много вещей, которые не соответствуют действительности.

Хаббард: Не обязательно не соответствуют, но не всегда.

--------------------------

Робинсон: Они нашли нечто, что работает, вы знаете, это своего рода психологическая пустыня, и они также горят ужасными амбициями. Потому что нет ничего слишком амбициозного для Саентологии, поскольку они серьезно надеются в дальнейшем владеть галактикой.

--------------------------

Журналист: Но вы думаете, что вы в порядке, да?

Хаббард: Ну, я не знаю, что я в порядке больше, чем кто-либо другой, но я провел по крайней мере счастливую жизнь и очень полную, у меня счастливый брак, и все мои дети веселые и никто не найдет какой-либо вины лично за мной.

Журналист: Вы когда-нибудь думаете, что вы возможно совершенно сумасшедший?

Хаббард: Да! Тот человек который никогда не считает, что он сумасшедший является сумасшедшим.


Перевод: theme.orthodoxy.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий