четверг, 16 июня 2016 г.

Саентологи незаконно держат в США 20-летнюю казахстанку

В рамках досудебного расследования в отношении сотрудников сайентологического общественного объединения «Центр самосовершенствования города Алматы» 13 июня были проведены обыски.

Следователи изъяли у саентологов из семи мест три газели документов на бумаге и электронных носителях, а также записывающие приборы Е-метры, на которых записаны «исповеди» с компроматом на адептов этого культа, сообщает NUR.KZ.

Изъятые материалы будут направлены на экспертизу и после будут уничтожены.

Корреспондент NUR.KZ взял интервью у одной из пострадавших от деятельности саентологов в Алматы Дины Тылевич, у которой, кроме полученных 120 тысяч долларов, обманным путем завербовали в США 18-тилетнюю дочь Регину сроком на миллиард лет.

«В числе остальных вещдоков нашли и мою папку. На 1,5 года моего нахождения в сайентологии шесть месяцев я проходила проверки из-за того, что мой брат работает врачом в госпитале КНБ. Сайентологи сказали, что я “источник неприятностей” и им не подхожу. Тогда я потребовала вернуть мои деньги, вырученные с продажи 3-комнатной квартиры и бизнеса в Алматы. Мне ответили, что 120 тысяч долларов, заплаченные за их “услуги”, считаются благотворительной помощью».

«Самое страшное, что я потеряла свою дочь Регину, ее обманом завербовали служить Церкви сайентологии на миллиард лет, подписав со мной и мужем контракт. Когда мы познакомились с матерью моего мужа Данила, она пригласила нас с дочерью Региной на ОТ-праздник. Дочери тогда, в 2012 году, было 16 лет, она закончила школу на “отлично” и хотела поступать в медицинский институт имени Асфандиярова, чтобы спасать жизни людей», — рассказала женщина.

По ее словам, на празднике девушка познакомилась с саентологами-ровесницами, они ей рассказали, что сайентология за год дает сверхспособности управления сознанием человека и лечения его тела, которые не получишь за 10 лет высшего образования.

«Ей показывали фильмы и ролики про прошлые жизни и разные “чудеса”, снятые не хуже, чем в Голливуде, в итоге она поверила во все это и стала проситься на обучение к сайентологам в США, город Клируотер в штате Флорида. Она у меня единственная дочь, очень смышленая, к тому же сайентологи меня убеждали, что это не религия, а наука, и нам не придется отказываться от мусульманства», — добавила Дина.

Женщина рассказала, что в итоге ее дочь уехала в Америку в мае 2014 года, а после того, как она с мужем ушла из сайентологии, девушка позвонила и отказалась от них.

«Выезжая, Регина получила визу на один год, она давно уже недействительна, к тому же, она имеет наше гражданство, от которого может отказаться, только приехав в Казахстан. Но сайентологи не отпускают ее ни под каким предлогом. Надеюсь, теперь, когда возбуждено уголовное дело, ее вызовут в Казахстан по официальным каналам как свидетеля или потерпевшую — все равно, лишь бы мне вернули мою дочь!» — говорит обманутая мать.

https://news.mail.ru/incident/26129729/

См. также: Полиция подозревает руководителей алматинских сайентологов в мошенничестве

Комментариев нет:

Отправить комментарий