четверг, 13 марта 2014 г.

Сектанты у власти: Яценюк - саентолог, Турчинов - баптист?

Эта статья была написана в 2014 году в разгар украинских событий, когда о причастности Арсения Яценюка к сеантологии писали статьи и снимали передачи на ТВ. Однако, в этих статьях и передачах уделялось поверхностное внимание самой саентологии. Чтобы восполнить этот пробел и был написан нижеследующий материал, использующий возросший интерес к теме "Яценюк - саентолог". Но на сегодняшний день приходится признать, что достоверных сведений о причастности бывшего украинского премьера к саентологии нет, тем более о его высоком статусе в этой организации. Это не означает, что он им никогда не был или не посещал саентологические курсы, это означает, что нет достоверных свидетелей или каких-либо документальных доказательств, а есть не вполне понятно на чем основанные упоминания и свидетельства. В контексте сказанного, нижеприведенный материал следует рассматривать как рассказ о саентологии, а не о Арсении Яценюке.

Октябрь 2017



Несколько лет назад в сети появилась информация о том, что нынешний премьер-министр Украины Арсений Яценюк является саентологом со стажем: в секте с 1998 года, а его сестра - гражданка США Алина Стил, саентолог ОТ4. Первоначально эта информация находилась на украинских сайтах, хотя с некоторых и была впоследствии удалена. Вот, например, статья с украинского ресурса, написанная еще в 2009 году и которую сейчас можно прочитать только благодаря веб-архиву - "Кто такой Арсений Яценюк, или зачем Украине президент - сайентолог". Яценюку приписывается очень высокий статус - ОТ VI - что, скорее всего, маловероятно, поскольку для этого нужно быть в секте около 10 лет и потратить около 300 000 $. Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов тоже оказался сектантом. Но здесь информация несколько противоречива: по одним данным, он - лидер украинского филиала «Церкви Христа», согласно другой версии, Турчинов - баптистский пастор. Из его собственных слов следует, что он проповедник в секте евангельских христиан-баптистов. ЕХБ являются сектой в классическом смысле, т.е. течением, отколовшимся от основной религии с фрагментарным и искаженным пониманием ее учения. Поэтому ЕХБ, в отличии от саентологии, не относят к тоталитарным сектам. С учением и особенностями баптистов можно ознакомиться, например, здесь.

Саентологи сразу же поспешили отказаться от Яценюка, но поскольку говорить неправду в официальных заявлениях для них - обычное дело, эти заявления не стоит воспринимать всерьез. Например, в нем они подчеркнули, что саентология вне политики, но несколькими годами ранее сами же наградили своих адептов Медалями Свободы за участие в первом Майдане, приведшем к власти проамериканского президента. Саентологию можно назвать идеологией лжи, настолько часто она ее использует. Возвращаясь к Яценюку, по словам одного из бывших украинских саентологов, работникам 20-го отдела ЦС (официально - отдел связей с общественностью, реально - сбор компромата) запрещалось упоминать о его связи с сектой, хотя для адептов его ставили в пример (Впоследствии он говорил у себя в блоге, что Яценюк - не саентолог, поэтому его свидетельство потеряло свою значимость - окт. 2017). На сегодняшний день выяснить, является ли Арсений Яценюк саентологом или нет не представляется возможным. Оставив баптистов в стороне, рассмотрим подробнее некоторые аспекты саентологии, интересующие нас в контексте украинских событий.

Церковь саентологии, по словам специалистов, представляет из себя мощную разведывательную службу сопоставимую с разведслужбой небольшого государства, что достигается, прежде всего, "религиозной практикой" одитинга. Это подобие исповеди при котором все, сказанное клиентом, записывается и хранится в его личном деле. Кроме того, адепты саентологии живут в реальном мире и имеют разный социальный статус, часто весьма обеспечены, т.к. курсы стоят многих тысяч долларов, поэтому в материалах "исповедей" может содержаться не только компромат на попавших в секту, но и на их сообщников, в том числе высокопоставленных. Например, сексуальные или противозаконные действия какого-либо депутата, судьи, директора предприятия, о которых последние, естественно, не хотят распространяться и которыми их можно шантажировать.

Не так давно в сеть попали документы, переснятые в Ижевской церкви саентологии, хорошо иллюстрирующие характер информации, представляющей интерес для руководства секты. Особенность данной организации - проверки на безопасность, так называемый Сек Чек (от англ. Security Check). Обмануть и, в том числе, внедриться в ЦС для расследования невозможно, поскольку эти проверки происходят с детектором лжи, называемым в саентологии Е-метром. Если, например, на вопросы "имели ли вы какого-либо рода доступ к секретным материалам" или "совершали ли вы какое-либо преступление, за которое вас не поймали" стрелка Е-метра покажет, что адепт говорит неправду, из него будет вытянуто все до последней капли, пока в памяти не останется ни одного утаенного поступка, о чем также будет свидетельствовать прибор.



В связи с украинскими событиями можно вспомнить случай, когда Хаббард хотел создать саентологическую державу, обратив какую-либо страну в саентологию:

"Конечной целью было найти место, которое Хаббард мог в конце концов превратить в собственное королевство, с собственным правительством, собственными паспортами, собственной денежной системой, другими словами, его собственное княжество, милостивым диктатором которого он бы стал". Фильм Тайные жизни.

Для этой цели он выбрал Родезию, но правительство последней отнеслось к нему подозрительно и не продлило его визу.

Также саентологи известны проникновением в различные госструктуры и кражей секретных документов (за что получила срок третья жена основателя секты Л. Р. Хаббарда Мэри Сью Випп). Отсюда естественная заинтересованность саентологией американскими спецслужбами и почва для их взаимного сотрудничества, поскольку секта распространилась далеко за территорию США, в том числе в государства, являющиеся "зоной интересов" Америки или ее идеологическими оппонентами. Секта может предоставить много секретной информации о различных персонах взамен пользуясь покровительством и привилегиями.

Подробнее об этом можно узнать в лекции профессора А. Л. Дворкина, начиная с 15 мин 30 сек.


С 1993 года саентология в США получила статус религии, полное освобождение от налогов и защиту Госдепартамента. Если в какой-либо стране к секте применяют ограничительные санкции, госдеп выражает обеспокоенность по поводу притеснения свободы вероисповедания, шлет ноты протеста и делает предупреждения.

Конечно, нельзя предполагать, что Украина рассматривается США или Мицкевичем - и.о. Хаббарда - в качестве гипотетической саенто-державы, можно лишь ожидать преференций и зеленый свет для секты в этой стране.

Теперь несколько слов о методах саентологии из уст ее основателя. У саентологов есть забавная практика: стоя хлопать в ладоши портрету Хаббарда, кричать при этом "Гип-гип ура!" и "Спасибо, сэр!" Для удобства помещаю фотографию самого человечного человека всех времен и народов, самого великого гения, которого рождала когда-либо вселенная, Лафайета Рональда Хаббарда (1911-1986):

Делайте деньги, делайте деньги, делайте больше денег, делайте еще больше денег, заставляйте других работать, чтобы и они производили для вас деньги.
Официальное послание, 9 марта 1972 г.

Враг: Объявление ПЛ. Честная Игра. Любой саентолог может обокрасть или ограбить его или нанести ему вред любыми средствами без всякого взыскания за это. Можно обмануть, подать иск, оклеветать или уничтожить.
ИП ОХС от 18 октября 1967 года. Наказания за низшие состояния.

Действительно Подавляющий Человек или группа не имеют никаких прав любого вида, и действия, предпринятые против них не наказуемы.
Ethics, Suppressive Acts, Suppression of Scientology and Scientologists" (1 March 1965)

Не бойся нанести другому вред ради правого дела.
Кодекс чести саентолога, п.12.

Цель иска состоит в том, чтобы беспокоить и лишать уверенности в себе, а не победить. Закон может использоваться очень легко, чтобы беспокоить, и преследовать кого-либо, находящегося на тонком краю, хорошо знающего, что он не разрешен. Этого будет достаточно, чтобы вызвать его профессиональную смерть. Конечно, если возможно, разрушьте его полностью.
A Manual on the Dissemination of Material (1955)

Эта вселенная - грубая вселенная. Это ужасная и смертельная вселенная. Только сильный выживает в ней, только безжалостный может ей владеть.
Саентология: история человека

Слишком многое поставлено на карту. Мы не можем работать вполсилы. Мы клируем Землю... Это очень суровая планета. Потребуется предпринять действительно мощное наступление, чтобы отклировать её.
Бюллетень ОХС от 28 июля 1959 г.

Работа с правдой - весьма тонкое дело... Говорите приемлемую правду.
Недостающий ингредиент, 13 августа 1970 г.

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ, КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ - ЭТО ЛГАТЬ ИМ. Вы можете записать это в свою книгу большими заглавными буквами. Единственный способ кого-либо контролировать - это лгать им. Когда вы обнаружите, что кто-либо врет вам, знайте, что он пытается контролировать вас... потому что, если вам сообщить достаточно дезинформации, вы будете опущены по шкале тонов так, что вас можно будет контролировать... вы не сможете кого-либо контролировать, если не будете сообщать ему груды лжи.
Техника 88.

Правда — это то, что правда для Вас.
Дорога к счастью. 1992. С. 241

…вам требовалось наращивать силу преклира… наращивать его силу. В провинции говорили, что мы выступаем в поддержку перестраивания… или это был Ницше, иначе говоря… боюсь, что мы сейчас выступаем в поддержку сильных людей, поэтому Саентологии свойственен фашизм и так далее, ведь мы говорим, что у человека нужно реабилитировать силу, прежде чем включатся его восприятия. Что ж, так уж случилось, что это не политика, так уж случилось, что это факт.
Факторы. Восхищение и возрождение бытийности. С. 464-4651


См. также:

Все, что нужно знать о секте саентологии
Почему я против саентологии
Чем секта отличается от религии
Сектантские технологии на Евромайдане

87 комментариев:

  1. Вероисповедание Яценюка - его личное дело. Наши российские "друзья" уже просто не знают какую еще мерзостную небылицу вытащить и как еще нагадить. Так ведут себя очень испуганные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кого бояться только не совсем понятно. Насчет "личного дела": вскоре оно может стать личным не только для него, но и для многих украинцев.

      Удалить
    2. А вы что считаете саентологию вероисповеданием???? Люди!!! Очнитесь - это секта, и у власти самые настоящие сектанты, затягивающие друг друга в секты

      Удалить
    3. ты просто дятел

      Удалить
    4. Сектанты - люди с "промытыми" мозгами. И главная цель практически всех сект - расширить ее влияние. Теперь подумайте что будет, если в распоряжение секты попадает админресурс.

      Удалить
    5. А вот и не личный. Эта секта запрещена, милостивые государи. Вы можете в секте этой быть, конечно. Но по законам многих европейских стран это запрещено категорически. И инфа эта из украинских источников.

      Удалить
    6. С личными делами седят дома, а не организуют перевороты

      Удалить
    7. да кому нужен Ваш яйценюх))))))

      Удалить
    8. Сайентология = закамуфлированный Сатанизм . Яценюк латентный сатанист. Всё понятно, и служит своим господам из США

      Удалить
    9. Господа и Дамы, обратите внимание на происходящее в Украине, кто стоит у власти и что они говорят, вглядитесь в эмблемы на их одеждах, посмотрите на их действия. Саентология-не религия и не наука, а псевдонаучная теория, придуманная сумасшедшим фанатиком с ненормальным влечением ко лжи и насилию с целью власти и обогощения. В какой-то мере он гений, он почти добился своего. Что же до самих "сектантов"-спецподразделения Фашистской Германии времен 2-й мировой типа СС и Красного Черепа-дети в сравнении с ними. И что-то мне подсказывает, что весь Мир вскоре убедится в этом. Только вот давить их будет поздно... Уже поздно, но все же надо.
      Что же до личности сказавшей "Наши российские "друзья" уже не знают какую еще мерзкую небылицу вытащить и как еще нагадить"-посмотрите правде в глаза, выясните с чего на самом деле и когда все началось и Вы поймете, что не Россию нужно винить в своих бедах, вы сами виновники своих бед, сами поставили у государственного "руля" тварей, жаждущих только наживы и, возможно, вашей же смерти, поскольку и в этом они видят способ нажиться. И эти "тэтаны" будут уничтожать все и всех, кто не захочит им подчиниться, или кому они просто не смогут "засрать" мозги. А что до страха-он заставляет думать и принимать решения, причем зачастую очень верные. Многие оборонительные войны выиграны многими странами лишь благодаря страху. Страху потерять настоящую свободу и своих близких...

      Удалить
    10. Личное дело фашиста Яценюка, это то, как он ходит в туалет, стоя или сидя. Его моральные качества и мировозрение это дело общественное.

      Удалить
    11. Эта фраза из статьи на все 100 подходит для путлера - ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ, КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ - ЭТО ЛГАТЬ ИМ. Вы можете записать это в свою книгу большими заглавными буквами. Единственный способ кого-либо контролировать - это лгать им. Когда вы обнаружите, что кто-либо врет вам, знайте, что он пытается контролировать вас... потому что, если вам сообщить достаточно дезинформации, вы будете опущены по шкале тонов так, что вас можно будет контролировать... вы не сможете кого-либо контролировать, если не будете сообщать ему груды лжи.
      Техника 88.

      Правда — это то, что правда для Вас.
      Дорога к счастью. 1992. С. 241

      Удалить
    12. совсем уже обнаглели блогеры. что вы несете? Какое отношение к Бостонскому движению (которого уже и нет в том виде) он имеет? никакого. Лишь бы побольше наврать.

      Удалить
    13. А кто сказал, что он имеет отношение к Бостонскому движению? Секта "Церковь Христа" имеет другое название "Бостонская церковь Христа" или Бостонское движение, но Турчинов к нему не принадлежит.

      Удалить
  2. Религиозные взгляды. Крещен в 1999 году. По собственным словам А.Турчинова, он евангелистский христианин, баптист, является также лидером украинского филиала «Церкви Христа»: «Меня меньше всего интересует карьера чиновника... я проповедую в церкви, и для меня пасторское служение было бы более интересным, чем работа на должности премьер-министра». При этом сам подчеркивал, что, несмотря на читаемые им проповеди, пастором он не является. На вопрос: «Если бы вы обратились к оппозиции с проповедью, чтобы вы сказали?», Турчинов ответил так: «...человек, который верит в Бога, не боится смерти. Так, как смерть для нас, верующих христиан, это — ворота к встрече с нашим Творцом. Когда есть вера — исчезает страх. Идите вместе вперед и победите» («Факты», 2 февраля 2004 г.).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смерти не боится! Да только будет угроза его жизни как следа его на Украине не останется, я в этом на 100% уверена:))

      Удалить
    2. А разве «церкви Христа» это баптистская концессия?

      Удалить
    3. Нет. Тут не верная информация. Бостонская Церковь Христа как название не существует, они называются Международные церкви Христа. К баптистам отношения не имеют.
      Да и Турчинов никогда пастором не был.
      Статью писал профан.

      Удалить
  3. "Вероисповедание - личное дело"... но не тогда, когда оно влияет на судьбу страны. И даже национальность в данном случае не показатель: при чем тут "наши российские друзья"... Моё украинское мировоззрение и украинская национальность в паспорте не воспрещают мне разделять точку зрения автора данной статьи.
    Давно не секрет, что причины ВОВ были исключительно духовного характера, а уже потом к ним привязали экономику, политику, идеологию...

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю тезисы саентологии и вижу, что это типичная шизофрения (правдоподобный бред, или логика, оторванная от действительности) с повернутостью на собственной власти - что идет от страха перед окружающими - что идет от неуверенности в себе - что от узости сознания; при этом метод (например, религия или научные и технические достижения) ставится выше цели (благополучной жизни человечества и каждого человека). "Уничтожу ради идеи..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет шизофрении - в точку!

      "В дополнение к злоупотреблениям и нарушению гражданских прав своих собственных последователей, эта организация на протяжении многих лет, согласно своей доктрине "честной игры", преследует людей не из церкви, которых она воспринимает как врагов. Она отчетливо шизофренична и параноидна, и это странное сочетание, похоже, является отражением ее основателя ЛРХ [Л. Рона Хаббарда]. Свидетельские показания дают нам ясное представление об этом человеке, который был патологическим лгуном в том, что касается его истории, биографии и достижений. Кроме того, документы и прочие письменные свидетельства отражают его эгоизм, жадность, алчность, стремление к власти, мстительность и агрессивность против любого, кого он считает нелояльным или враждебным".

      Судья Пол Г. Брекенридж Мл.
      Лос-Анджелеский Калифорнийскиий Верховный суд, 1984

      Удалить
  5. Тот, кто пишет, что вероисповедание Яценюка- это его личное дело, просто такой же, как сам Яйценюк! Эти сектантские мрази убивают ни в чем не повинных ребят, а он их оправдывает! Они привели к власти бандеровцев, гомосексуалистов и отморозков, а он спокойно рассуждает о вероисповедании? Когда они сжигают чучело распятого Христа на своих бесовских шабашах! Тот, кто так рассуждает сам является предателем своего народа или он провокатор бандеровский!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и что. Зато не зеки. Это хорошо что какие то ценности у политиков есть. И мишление направленно на созидание а не на разрушения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАК ЭТО - НЕ ЗЕКИ??? А ЮЛЯ ОТКУДА ВЫШЛА? А АВАКОВ??? ЛУЦЕНКО??? А КИЕВ КАКОЙ СЕЙЧАС СГОРЕВШИЙ И РАЗРУШЕНЫЙ??? ВЫ ЧТО СЛЕПЫЕ,ГЛУХИЕ И НЕМЫЕ????ЧТО НЕ ВИДНО ОЧЕВИДНОГ????

      Удалить
    2. да по мне, пусть политик будет хоть 20-раз зек, но не саентолог и не масон! это же деструктивные секты, и они всю страну в это втянут!

      Удалить
    3. Мышление направлено на созидание???!!! Вика, Вы в своем уме? Или Вы тоже из ЦС или СЗ?(саенолог). Раскройте глаза! Включите мозг, если от него хоть что-то еще осталось! Просто выглянете в окно и посмотрите что там происходит! Ваших соседей уничтожают, жгут живьем на Ваших же глазах! Неужели Вы не видете всей правды?
      Наш Глава тоже не ангел, тоже рыльце в пушку, но при этом он не настраивает людей убивать своих братьев и сестер, потому что их взгляды на жизнь разнятся! И мы в своей стране живем в относительном мире и согласии! И будь у меня возможность, тех кто стоит у вашего руля рвал бы в клочья голыми руками, только бы они не плодились!!!

      Удалить
    4. Аноним, бесполезно взывать к разуму(к "включению мозгов") этих моральных уродов. -Это из собственного опыта. Отсутствие нравственных начал-это духовная смерть.И такое "общество" идёт по пути ФИЗИЧЕСКОГО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Как вы это не видите , аноним? Человечество должно очиститься от человекоподобных уродов.Могу показать таких уродов более70 штук ( в моём ЧС)

      Удалить
  7. У нас президенты или зеки, или сектанты, или поцы. А народ все жрет. А теперь о высоких материях рассуждает, как любовь к Родине, защита собственной самоидентификации, и тд и тп. Хотя одни воры, довели до бунта, вторые - тоже воры, но косящие под националистов, а третьи - дебилы, вышедшие с битами типа "хорошо бы с перепою булавою помахать!" Интересно, кем будет следующий, если вообще будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Украинцы живите дружно. А то , что частное дело Яца и Турка быть саентологом или баптистом это именно так, но вот только они то сейчас не в положении частных лиц , а во главе страны и правительства, а это уже 2 большие разницы , как у вас говорят. Эхх украинцы...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и дожились мои украинцы! Одни бухали, вторые детьми не занимались и вырастили бандитов. А основная проблема - безверие и мерзость запустения: почти каждый называет себя христианином, а сами не то, чтобы Библию взять хоть раз в руки, а в церковь сходят раз в году, и то яблочко да грушку посвятить. А еще лучше: придут раз в году в храм и начинается: с кем-то поругаются, кого-то обсудят (и желательно священника, мол "там уже освятили куличики, а я тут ждать должен"). Как крестный ход - одни бабки старые ходят. Вот и получили! Потому, пока мы к Богу не повернемся - толку будет ноль

    ОтветитьУдалить
  10. У нас дочь саентолог и я очень знаю хорошо что это такое.Вот чему учит саентология:правда должна быть такой, какой она тебе нужна. Делай деньги и пусть все для тебя делают деньги.Мы через все это прошли Наша дочь нас обобрала ,обманула и растоптала.И что вы хотите от Яценюка хорошего получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, но с этими уродами очень трудно справиться. Это СЕКТА!. С ними даже в советские времена не смогли разделаться, а сейчас - когда всё, якобы, направленно на общечеловеческие ценности - это вызовет мировой скандал!
      Хотя, не лишне сказать, что сайентология просто запрещена в большинстве цивилизованных стран и преследуется по закону. Не знаю - почему тут Россия упустила эту гадость!
      Вон, украинский "лидер" Яценюк - тоже сайентолог... 6-я ступень у него... Это достаточно высокий уровень: уровень политического руководства. Только вот интересно: чем он всё это проплачивал?.. Как известно, он уже давно (ещё с 90-х) занимает руководящие должности на Украине!

      Удалить
    2. Верно, с ними очень тяжело бороться, и что во всем цивилизованном мире ЦС под тотальным запретом тоже верно, а вот на счет России-не упустили, и очень даже вовремя спохватились, только за текущий год по крайней мере на ДВ ликвидировано около 10 структур этого "течения", и сидят они сейчас на почти максимальных сроках чутьли не по всем статьям УКРФ.
      Что же до международного скандала-это вряд ли. Единственные кто по факту будут возмущаться это США, у них пол страны в этом дерьме кипятятся, только пока еще не замечают этого. И события в Украине их заслуга. Не для кого не секрет что страна рожденная отбросами Европейского общества с самого своего основания сует свой длинный нос в дела всех людей планеты. И благодаря их "свободе слова и вероисповедания" появились и массоны и саентологи и прочая нечисть. Хотя с массонами я наверное погарячился-это довольно древний орден и когда он зародился люди считали что земля плоская, а про Америку не то что бы не знали, даже не предполагали о существовании самих тех континентов...Все равно и они дерьмо.
      К вопросу об оплате "обучения"-еще с 90-х в руководстве страны, то-то простой люд недоедает...

      Удалить
  11. Украинцев жалко, попали под раздачу, за них все решают, то Америка то Россия, то ЕС, то сектанты..
    Главное, что бы не было войны.
    Тогда вообще может кончиться плохо.

    ОтветитьУдалить
  12. Непонятно было, откуда взялась эта шизофрения?! Теперь оно как-то яснее.

    ОтветитьУдалить
  13. Народ, (обращаюсь к понимающим) предлагаю реальную иллюстрацию из истории. Не кажется вам что все проблемы у Израильского народа были из за их собственного состояния. Т.е. народ делал грехи Бог и им устраивал проблемы чтоб вернуть на правильный путь. Мы Украинцы кричали Кучму геть, потом Ющенко нас кинул, зек у валасти, опять владу геть, и имеем то что еще хуже-безвластие или многовластие-бардак. А всякая власть дана Богом. Не лучше ли посмотреть каждый на себя, и к Богу обратиться чтоб открыл нам глаза не себя. Вот тогда то и будет единство, каждый поймет от президента до последнего человека в государстве каков он. Причем и в России и Украине. А то промывают нам мозг СМИ, межу тем у каждого есть личная связь с Творцом, а чтоб ее слышать нужен мир и покой и не предвзятое отношение и желание услышать Его а не себя. Мы ориентированны в основном на улучшение жизни поэтому настоящее мышление нам мало знакомо. Предлагаю обратиться К Богу всем вместе в молитве с просьбой о Его помощи, и водительстве, каждый как может! Думаю что Творец не оставит свое творение, тем более Он обещал, тем более потому что любит.
    P.S. Не представляю как мне стрелять в человека.....тем более в славянина, тем более в Русского, и тем более в Украинца который живет в России, капец, у меня уже несколько месяцев от этого голова разваливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бог же сказал не убей!

    ОтветитьУдалить
  14. Это далеко не личное дело.Этих саентологов уже несколько десятков тысяч в России.И в Казахстане.Где они организуют следующий перворот? За оранжевую революцию Кукта получил орден от Мицкевича.А сейчас они,т.е. саентологи,захватили власть в целом государстве.Пора задуматься и России и Казахстану...

    ОтветитьУдалить
  15. Саентология построена на обмане (и самообмане в т.ч.). Это система из кровопийцев.
    Опасность для всех стран, кроме США, что "добровольные пожертвования" уходят к вехушке Саентов в США а низший слой членов (как правило с нарушенной подкоркой) подгоняемый сверху ищет причину своих экономических проблем в госстрое.
    Отсюда возникают основные ряды недовльных всем и вся и любым госстроем.
    Еще картина из жизни: если дразнить собаку палкой, то она будет кусать эту палку или набросится на кого-то из в близи стоящих, но не на обидчика (в отличии от обученных собак, которые отрабатывают программу действий).

    ОтветитьУдалить
  16. ИХ ПОСЛЕ СОБЫТИЙ В ОДЕССЕ НЕОБХОДИМО СЖЕЧЬ ,ТУРЧИНОВА ,ЯЦЕНЮКА СУКУ МОЖНО И С ТЕРЕЗИЕЙ ..ИБО ТАМ ТОЖЕ БЫЛИ ЖЕНЫ, ТАМ ТОЖЕ БЫЛИ МАТЕРИ..ПОЗНАЕШЬ МРАЗОТА ТЫ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ..ЗУБ ЗА ЗУБ ! МРАЗЬ ЖДИ СУКА ...ВОРОЧАЙСЯ ТВАРЬ !

    ОтветитьУдалить
  17. Саентология - это плохо, но если она имеет к Яценюку такое же отношение, как и остальной бред, то бояться не чего.

    ОтветитьУдалить
  18. Саентология - это всего лишь часть науки психологии в авторском изложении Рона Хаббарда. И не более. Таких авторов много, а психологию следует изучать всем, особенно, профессиональным коммуникаторам, в частности, политикам. Родителям тоже важно, чтоб потом не жаловаться, что "дети у них плохие получились".
    А вот после Одессы, Турчинов, Яценюк и вся ио управляющие Украины должны предстать перед международным трибуналом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часть психологии? Серьезно?.. К сожалению, многочисленные суды в разных странах, эксперты и бывшие саентологи с вами не согласны.

      Удалить
    2. Вы если не разбираетесь о чем пишете,не высказывайте свое мнение! Саентология это тоталитарная секта,запрещенная во многих странах,зомбирующая людей,Хаббарт собирал все технологии колдунов и сектантов по всему свету и создавал свою для владения людьми за что и поплатился(закончил жизнь самоубийством)

      Удалить
    3. Запрещенная секта с церковью в центре Москвы?

      Удалить
  19. Правда - это то, что правда для вас?! Запад, Обама и украинцы-майдановцы врут и в своём вранье пытаются убедить весь мир. Но только не Россию. Нас не испугать, не поставить на колени, когда-то мы уже победили фашизм и сейчас, говорим истину всем, что мы не сдадимся. И добро победит зло!

    ОтветитьУдалить
  20. http://kavpolit.com/articles/vo_chto_verit_arsenij_jatsenjuk-2934/

    ОтветитьУдалить
  21. " А исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов - тоже сектант, лидер украинского филиала «Церкви Христа», полное название которой "Бостонская Церковь Христа"." - Авторы статьи, вы уже определитесь из какой он конфессии, а то он у вас то баптист, то ученик Христа, то пастор, то прихожанин.
    Попахивает явной ложью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно линк на эти его "собственные слова"? Я в сети вижу только упоминание о баптистах.

      P.S.
      Да и еще баптисты не виноваты, что из их среды вышло ЭТО. В конце концов Иуда был в числе 12 апостолов самого Христа.

      Удалить
    2. P.P.S. Ни Баптистская церковь ни Церкви Христа сектами не являются. Поменьше слушайте истеричные нападки всяких Дворкиных и бабок у подъезда. Это такие же церкви как Лютеранская и Англиканская

      Удалить
    3. Я уже понял, что вы имеете свое мнение по поводу того, что является сектой, а что нет, но я его не разделяю и не хочу вступать с вами в полемику.

      Удалить
    4. Напротив. Это вы имеете свое мнение, что такое секта, отличное от официального. Точнее это просто желание навешивать ярлыки, не вникая в вопрос.
      Вы просто профан. А все туда же, объяснять и осуждать.
      Например. Слова "Церковь Христа" имеет каждое второе христианское объединение в мире. Если не каждое первое.
      Вы же не разобравшись в вопросе, приписали Турчинова к Международным Церквям Христа. Которые критиками называются Бостонское Движение (даже не Бостонская церковь Христа).

      В общем и целом ваша статья не стоит и ломаннго гроша. Обычная желтушная глупость.

      Удалить
    5. Спасибо. Вы, главное, не волнуйтесь...

      Удалить
    6. Одна банда вытеснила другую банду. И если кто то надеется что жить станет лучше, ошибаетесь. Будем выживать как и раньше.

      Удалить
  22. Спасибо за бесплатную рекламу Саентологии. Поскольку умные люди понимают, что, обычно у нас ругают всё хорошее и приходят узнать о саентологии больше. Продолжайте нас рекламировать, возможно, это вам зачтётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесплатную рекламу саентологии сделал Яценюк.

      Удалить
    2. Еще несколько таких крупных "реклам" и саентологией органы займутся.

      Удалить
  23. Саентология это не религия,это хорошо продуманная коммерческая организация . Оргазизация которая собирает огромные деньги и не платит налоги да еще и калечит души людей за их же деньги.Саентология для неудачников,которые хотят из реальной жизни попасть в сказку.Вот саентологи при помощи одитингов и помогают этой слабовольной категории людей там оказаться.Самое страшное что саентология производит вот именно такой товар как борцы на Майдане.Скоро и Россия получит тоже самое т.к.саентологи как тараканы размножаются в России а,наши депутаты запрещают кружевное белье ведь это самый простой способ что то запретить. С саентологами так не получится ,они тут же в суды побегут и проблем много наделают нашим депутатам да и думать надо над этой проблемой ,а с бельем все просто.Вот и принимают наши депутаты такие законы которые не приносят большой пользы для большинства людей ,за то вроде работают и зарплату как отрабатываю.

    ОтветитьУдалить
  24. Надоела эта саентология и все кто с ней.
    Чтобы с этим течением бороться достаточно для начала просто постоянно давать о них правдивую, реальную информацию. Уменьшится приток адептов. Уменьшится приток денег в саентологию. Родители вовремя завлеченных детей будут возвращать, зная, что они (саентологи) из себя представляют.
    Мой однокурсник, талантливый был парень - с красным дипломом школу окончил, умница, совершил самоубийство связавшись с ними (во время дежурства в больнице ввел сам себе курареподобное вещество - отключает мускулатуру и под конец дыхательные мышцы, смерть мучительная от удушья).
    Саентологи очень близко к демоническому миру. И законы которым они следуют это подтверждают.
    - Нет Любви, взамен знания и выживание. Несчастные, искалеченные люди... Духовные орки какие-то.
    Жалко украинцев. Молится за них надо, чтобы Бог помиловал.

    ОтветитьУдалить
  25. редкостная херня притягивания за уши.
    Поясняю:
    "...мы спросили у саентологов, принадлежит ли им Яценюк, они ответили нам нет". Но так, как мы знаем, что саентологи врут, или не говорят всей правды - значит Яценюк принадлежит к саентологии.

    Если у г-на Пескова спросить саентолог ли В.В.Путин, то следуя вашей логики - он саентолог, причем как минимум ОТ12. Тогда получается в саенто есть конфликты между оперирующими реальностью тетанами внутри самой церкви. Ну выводов можно сделать много. На основе определенно лживого вывода о принадлежности кого-то к чему-то только лишь потому что кто-то лжет.

    Сам не испытываю никакой личной симпатии к Сене, являясь представителем страны-агрессора в его галлюцинациях. Равно как не возвожу в ранг святого и ВВП. Просто ЗДРАВЫЙ смысл и критическое мышление нужно иногда включать, и не преследовать целей смешать с грязью ЛЮБЫМ способом.

    ОтветитьУдалить
  26. забавно... у меня и близко нет того, в чем вы меня обвиняете. Вначале криво поняли, а потом в этом же меня и обвинили. Странно и подозрительно знакомо.

    Яценюк - саентолог не потому, что они от него отказались, а потому, что этому есть свидетельства, включая слова бывших саентологов, которым его ставили в пример - zchapter.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    а что сказали об этом в секте - мне до лампочки, я им не верю. Вот я о чем... а вы уже целую теорию вывели.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>> У меня просто хобби - выводить на чистую воду брехливых недоумков, удивительно ли что мы с вами встречались?

      Простите, мне тяжело что-то обсуждать с человеком, не могущим понять смысл прочитанного текста и, при этом, хамящим и считающим себя интеллектуалом. Всего доброго.

      Удалить
  28. "...Простите, мне тяжело что-то обсуждать с человеком, не могущим понять смысл прочитанного текста и..."

    Смысл? Вы весь такой белый, но диванный писака, пытаетесь путем очень низкоуровнего манипулирования, рассчитанного на недалеких, и малограмотных людей, сформировать связку "Этот человек Яйценюк+ плохая саентология = Плохой саентолог Яценюк". С одной вам видимой целью, гадать о которой бесполезно. Может быть вы проплаченный активист. Может быть истинный патриот. Может быть все что угодно.

    Еще раз говорю, мне наплевать на Яйценюха, и саентлогию, и вместе и по отдельности взятыми, но совсем не наплевать на способы, которыми пользуется автор этого блога, для того что бы свести вместе не сводимое в принципе.

    П.С. С такой устойчивостью как у вас к, в общем-то, безобидной подначке, сплошь и рядом встречающейся на просторах рунета, вам не блог вести, а в Институте Благородных Девиц преподавать танцы для целомудренных девушек. А я ведь еще мягкое выражение использовал. ;-)....

    ОтветитьУдалить
  29. Стараюсь не общаться в заданном вами тоне, а как там другие привыкли делать "на просторах рунета" - это их личное дело. Разговор должен быть конструктивным, а не в стиле "ты - тупой баран, ничего не понимаешь".

    Попробую еще раз объяснить. То, что Яценюк - саентолог, придумал не я и мне ничего соединять тут не нужно. Об этом говорят бывшие саентологи с украины, что им ставили его в пример. Я же давал вам ссылку на передачу, где это обсуждается. Другой вопрос - доверять этой информации или нет. Я, например, доверяю. Саентолог ли он сайчас? Мне это не известно, да, в общем-то, и не столь важно. Зачем я написал эту статью? Затем, что когда появилась информация о причастности Яценюка к саентологии, интерес к ней резко подскачил, поэтому я решил воспользоваться поводом и лишний раз рассказать об опасности этой тоталитарной секты, т.е. данная статья не о Яценюке, а о саентологии. Не вижу тут никакого манипулирования. Если лишние несколько десятков тысячь человек узнали о вреде саентологии благодаря этой статье, не вижу в этом ничего плохого, тем более, как я отметил, я ничего за уши не притягивал, а только более подробно раскрыл смысл слова "саентология". Если мой способ подачи материала кому-то не нравится, он может выссказать свои замечания в цивилизованной форме. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  30. "..Затем, что когда появилась информация о причастности Яценюка к саентологии, интерес к ней резко подскочил, поэтому я решил воспользоваться поводом и лишний раз рассказать об опасности этой тоталитарной секты..."

    Ну и я говорю, самопиар, и не важно какими средствами. Ну хоть так - но ведь признали же. Стали бы вы писать статью, не будь к ней волны интереса? Волны, на которой и вы решили прокатиться? Если статья не о яйценюхе, - тогда зачем он там, выше? Привлекает внимание, к по сути дела, "копипасту" мнений борцов с саенто? ...

    Это очень удобная позиция. Это "не я придумал. Я лишь распространяю, что бы обо мне узнали побольше людей".

    У меня таких распространителей, которые "не они придумали" - целая скамья по окнами. Впрочем, с техникой бабушки не дружат, и вред от них лишь для ближайших соседей. Вы же - вроде как СМИ с недавних пор, не?

    Зачем думать своей головой, и писать действительно хорошие читаемые статьи, если можно тиснуть оттуда отрывок, отсюда, связать их общей темой, и ура, горы трафика есть. Самолюбие потешили - а как же, я теперь популярный блоггер...а на самом деле?....

    "..т.е. данная статья не о Яценюке, а о саентологии.". Тогда в заголовке должно стоять и в первом абзаце не его имя, а например имя Хаббарда. А то, что кто-то сказал о ком-то.....

    Да ладно, я просто все хочу узнать у тебя, автор - чем ты лучше бабулек на скамейки? И для кого ты делаешь копипасты на волне популярности? Интересно, насколько отключены мозги у тех, кому твои статьи идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смею считать себя лучше кого бы то ни было, включая ваших бабулек. Статья написана для потенциальных жертв саентологии и для того, чтобы распространить правду об этой секте. Никакого самопиара... Если заметили, я даже не назвал своего имени. Да и что вы так обеспокоились? Сейчас тут менее 5 тысячь посещений в месяц, а у средненьких блогеров такое количество в день. Кроме того, я искренне не понимаю на чем основаны ваши претензии. Есть ряд свидетельств, что Яценюк саентолог, они расходятся в его статусе в секте, но в целом не противоречат друг другу. Почему не воспользоваться повышенным вниманием к теме "Яценюк - саентолог" и не рассказать лишний раз о саентологии? Что в этом плохого? Цель данного блога - принести читателям как можно больше пользы, а не написать как можно больше оригинальных статей. Если пользу в каком-либо случае проще принести копипастой, зачем искать обходные пути? Если заметили, здесь больше половины статей - перепечатки. Если я увидел интересную статью, почему не поделиться ей с другими? А есть такие темы, на которые вообще своими словами нелепо рассуждать, поскольку они очень сложные и о них уже сказали специалисты. Вы считаете это банальным и глупым, а меня самопиарщиком? Ну что ж, я это понял, спасибо за ваше мнение, но я его не разделяю.

      Удалить
  31. Понятия не имею, что такое саентология, зато знаю, что такое баптизм. В любом случае, у нас демократия и навязывать кому-то свою религию - безумие. А если политик искренне верит в Бога, то это прекрасно, потому что он знает, что воровать и лгать - грех! А православный Путин лжёт на каждом шагу, с женой развёлся, кровь льёт налево и направо. Да, он на Украину напал и солгал даже в этом, причём собственному народу! Что может быть хуже этого?! Нет уж, лучше пусть у нас будут Турчинов с Яценюком, потому что я вижу, что они для страны стараются, в конце концов! А не православные Путлер с Януковичем, которые всю эту войну и затеяли!

    ОтветитьУдалить
  32. Религия - зло. Я сам 17 лет ходил к пятидесятникам, потом года 3 к харизматам. Поэтому знаю, о чём говорю.
    А что насчёт тех, кто за нынешнюю украинскую власть - то мне их жаль. Но если им нравится ходить под гомиками (вроде Ляшко) - пусть ходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Все люди - зло. Я сам 17 лет ходил к людоедам, потом года 3 к сумасшедшим. Поэтому знаю, о чём говорю".

      По двум сектам судить о религии, как явлении, ошибочно.

      Удалить
  33. Geos, смешное сравнение. :) Честно. Мне понравилось. Но оно не совсем подходит. На самом деле в этих сектах обычные люди, многие даже очень хорошие. Детей на праздники в собственном соку не запекают. :)
    Но везде показуха, абсолютно, что у пятидесятников, что у православных, что у харизматов, что у католиков. Взять хотя-бы "святой" огонь, который на пасху спускается чудным образом или мироточащие иконы. Это же чушь полная.
    С религиями, помимо христианства не сталкивался, поэтому об остальных промолчу. Хотя и с ними всё ясно. Поклоняться священным кокосам (есть такая религия) - это неумно.
    Библию я прочитал 2 раза, 3 раз дошёл до середины, пока остановился. Там много несовпадений, которые бы бог, напиши он эту книгу в самом деле, не допустил бы. Вот так.
    Поэтому все религии - выдумка, которая пользы не несёт.

    ОтветитьУдалить
  34. Это было не сравнение, а пример без всяких параллелей. Я лично, никакой показухи в православии не замечаю. Есть, конечно, отдельные личности, но такие личности есть во всех сферах: в медицине, торговле, среди учителей... Было бы ошибочно судить по ним об этих сферах в целом. Насчет благодатного огня ничего не могу сказать, это знает только Иерусалимский патриарх, однако, я верю, что это чудо, существует масса свидетельств по этому поводу начиная с древних времен. Насчет икон тоже не соглашусь: есть много свидетельств древних и современных. Некоторые случаи мироточения записаны на видео, например, есть фильм конца 90-х о мироточивой иконе царя-мученика Николая II. Я лично общался с людьми, которые присутствовали при мироточении и видели его своими глазами. Тем не менее, если бы этого не было, ничего бы не изменилось, т.к. вера должна быть основана не на чудесах, а на твердом убеждении в истинности того, о чем она говорит.

    Вы читали Библию и нашли там много несовпадений. Простите, но это сродни того, что я буду читать диссертацию по микробиологии и найду там много противоречий и непонятных мест. Библию изучают в семинарии 5 лет и потом еще несколько лет в академии. Существует масса предметов, основанных на Библии. А Вы говорите: я читал и нашел... Простите, но это очень наивно. Библия - сложнейший для понимания сакральный текст, наполненный множеством аллегорий и символов, нуждающихся в объяснении, особенно Ветхий завет. Вы что-нибудь читали из вспомогательной литературы? Например, одним из лучших толкователей Священного Писания признается святитель Иоанн Златоуст (IV-V вв.), у него есть толкования как на Ветхий, так и на Новый завет. Кроме того, Библию нужно начинать читать не с Ветхого, а с Нового Завета, поскольку христиане обязаны жить по нему.

    Вы говорите: если бы Бог написал, он бы не допустил... Бог не писал Библии, это у мусульман считается, что Коран существует извечно в Аллахе, а Библию писали люди под влиянием Святого Духа, а не по принципу автоматического письма, этим в частности объясняются некоторые неточности во второстепенных деталях, в то время как в главных они сходятся.

    Все христианские деноминации и секты ссылаются на Библию и цитируют ее, но у каждой из них свое понимание христианства. Какое же правильное? То, которое является апостольским, т.е. как понимали христианство ученики Иисуса Христа. А это не сложно проверить: надо взять их писания, затем писания их учеников, затем учеников учеников и т.д. Если взять писания православных святых начиная с первого по 20 век, то можно увидеть единое учение, не претерпевшее человеческих изменений. Как верили апостолы и их ученики, так верим и мы.

    Поэтому также не могу согласиться с Вами, что религия, а конкретно православие, выдумка и не несет пользы. Есть религии крайне вредные и губительные для человека, но православие совсем не выдумка, о чем свидетельствует история и внутренний духовный опыт богообщения многих православных христиан. В православии человеку подаются силы, чтобы жить новой жизнью, если он к этому стремится, тогда он преображается, становится кротким, милосердным, стремящимся к добру. Это никакой психологией и самовнушением не объяснить. Другой вопрос в том, что даже среди православных, людей, стремящихся воплотить в своей жизни Евангелие, единицы, поскольку это требует подвига и самоотвержения. И с каждым поколением их все меньше и меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>> Насчет благодатного огня ничего не могу сказать, это знает только Иерусалимский патриарх
      Ладно, ничего буду говорить. :)
      >>> Некоторые случаи мироточения записаны на видео
      Нет, я не говорю, что они не мироточат. Но это не чудо, сами понимаете. Даже если Вы скажете, что не понимаете - то я не поверю. В глубине души Вы знаете, что это простая подстава.
      >>> Библию изучают в семинарии 5 лет и потом еще несколько лет в академии.
      Я конечно не учил её так. Но я и не совсем тупой. :) Библия - не диссертация, которая доступна для понимания только умнейших людей. Библия предназначена для любого человека, согласно ей же.
      >>> Бог не писал Библии
      Вы меня прямо буквально понимаете. :) Я имею в виду, что принимал участие.
      >>> Есть религии крайне вредные и губительные для человека, но православие совсем не выдумка
      Так каждый говорит про свою религию. Каждый кулик своё ... хвалит. Я не против православия, я против религий в целом. Поэтому хаять православие в отдельности я не буду. :)

      Удалить
    2. >>>Но это не чудо, сами понимаете. Даже если Вы скажете, что не понимаете - то я не поверю. В глубине души Вы знаете, что это простая подстава.

      Нет, я как раз не понимаю, что это «подстава». На видео, о котором упоминалось, мироточение происходит прямо из стекла киота иконы, находящегося в нескольких сантиметрах от самого образа, т.е. совершенно неоткуда. Конечно, есть провокации, есть экзальтированные люди, которым что-то померещилось, есть мироточение производимое падшими духами. Настоящее мироточение, от Бога, всегда было редкостью и воспринималось как знак милости Божией, а то, о чем слышно сейчас, далеко не всегда является таким. Однако это не отменяет тех редких случаев, когда это действительно является чудом. Можете мне не верить, но я говорю искренне. Понимаете в чем дело: имитировать мироточение – это либо клиника, либо сознательный злонамеренный поступок. Такие случаи все-таки выявляются.

      >>>Так каждый говорит про свою религию. Каждый кулик своё ... хвалит. Я не против православия, я против религий в целом.

      Пребывание человека в секте и последующий уход из нее дают сильнейшую прививку от религии и человек начинает считать все религии злом, поскольку он видел вокруг себя нездоровую обстановку и был ее частью. Но атеизм также можно считать религией, т.к. он основан на вере: вере в то, что Бога нет. Нерелигиозный человек также покланяется богам, точнее идолам и приносит им жертвы: здоровью, достатку, вкусной пище, удовольствиям, или более «возвышенным»: искусству, науке, знаниям. Атеизм похож на язычество, только неосознанное. Там каждой страсти был создан идол и придуман бог, а тут все происходит внутри, но суть не меняется.

      Удалить
    3. Насчет Писания. Существует и другая причина его непонимания и ложного истолкования. Приведу цитату из статьи свт. Игнатия Брянчанинова. Заранее прошу прощения за ее объем:

      Писание, изученное по букве плотскими и душевными человеками, послужило для них к изобретению ересей, к погублению ими и себя и других. Святой апостол Петр сказал о Посланиях святого апостола Павла, что их некоторые "невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (развращают), как и прочие Писания" (2 Пет. 3, 16). Здесь весьма правильно употреблены слова "развращают" и "превращают", потому что плотский и душевный человек, не понимая духовного смысла в Писании, дает ему смысл сообразно своему устроению. Иначе это и быть не может: ведь надобно же душевному человеку получить какое-либо понятие при чтении или изучении Божественного Писания, а Писания он не способен понимать как должно; следовательно, по необходимости он дает себе понятие, какое ему заблагорассудится. Происхождение Священного Писания, способ понимания и объяснения его изображены с полною ясностию святыми апостолами Петром и Павлом. Святой апостол Петр говорит: "Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою, ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Пет. 1, 20, 21). Это значит: как произнесено Слово Божие, или Священное Писание, при посредстве Святого Духа, так только при посредстве Святого Духа оно может быть и объясняемо, следовательно, и понимаемо. Святой апостол Павел говорит: "Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога; что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным (духовное излагая духовно)" (1 Кор. 2, 11, 12). Отсюда видно, что в изложении и объяснении Писания нисколько не участвовала человеческая ученость, нисколько не участвовало школьное изучение Писания, изучение его буквы, которыми отличались и хвалились иудейские книжники и фарисеи, которое имел и апостол Павел, которое он вменил для себя в тщету ради превосходнейшего познания о Христе Иисусе, даруемого Святым Духом (Деян. 22, 3; ср. Флп. 3, 5-8). После вышеприведенного апостол продолжает: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2, 14). Это сказал апостол из своего опыта. Он, находясь в состоянии плотского, душевного человека, был изучен (научен-ред.) Писанию о вере в Бога по современному обычаю, преобладавшему тогда между иудеями, уничтожившему между ними духовное понимание Закона (Мф. гл. 25), соделавшему иудейских богословов неспособными познать и принять Бога, явившегося им во образе человека с неоспоримыми и яснейшими свидетельствами Божества Своего. При обращении из иудейства в христианство святой апостол Павел весьма быстро перешел из состояния душевного к духовному по причине предшествовавшей обращению строго-нравственной жизни (Флп. 3, 6). Обильно наученный Святым Духом, он узнал на себе, что прежние его познания, также обильные в своем отношении, не только не объясняли для него Бога, но и закрывали Бога от него, омрачали его, делали врагом Божиим (Рим. 8, 7), отнимали у него возможность покоряться учению Христову (Рим. 8, 7), представляли ему учение Христово бранным, диким, нелепым, богохульным (1 Кор. 2, 14). Странным показалось оно иудейскому учителю Никодиму (Ин. 3, 4), жестоким и невыносимым показалось оно многим таким, которые уже были учениками Богочеловека и последовали Ему в Его странствии (Ин. 6, 60). Этим соблазнившимся и оставившим Божественного Учителя ученикам Он сказал: "Дух животворит, плоть (то есть плотское разумение Слова Божия) не пользует нимало. Слова, которые говорю я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6, 63).

      Удалить
    4. Это был фрагмент статьи о ереси и расколе.

      Все люди находятся в плотском и душевном состоянии, поэтому они не могут точно понять смысл Писания сами по себе. Священное Писание вторично и может быть уподоблено скелету, фиксирующему узловые моменты. Но без всего остального, из чего состоит человек, оно так и останется скелетом. Вторично потому, что вначале христианство распространялось в устной форме и несколько десятилетий не было никаких писаний Нового Завета. Они появились впоследствии, чтобы зафиксировать основные положения, но их одних не достаточно, поскольку христианство не ограничено Библией, которая должна быть понимаема в контексте Священного Предания, которое первично.

      Удалить
    5. >>> Пребывание человека в секте и последующий уход из нее дают сильнейшую прививку от религии и человек начинает считать все религии злом
      Вот тут Вы в точку попали. Когда с детства ты думал, что правда тут и никак иначе, а потом оказывается, что это не так, то начинаешь думать: если уж правда оказалась неправдой - то что говорить о неправде. Она вообще ужасная ложь.

      >>> он видел вокруг себя нездоровую обстановку и был ее частью
      Вот тут я не понимаю Вас. Дело в том, что туда, куда я ходил, суть была та же, что и у православных. Изучали ТОЛЬКО Библию. Молились ТОЛЬКО Иисусу и Богу (тут с православием немного расходится, они молятся ещё и святым различным). Библию изучали каноническую (ту же, что и в православии). Никакого священного смеха и подобной чуши не было. По телевизору видел православные программы (по Союзу и Спасу), в которых говорили то же самое, что говорили и у пятидесятников тех же, разве что упоминали ещё святых и иконы.
      Вы наверное представляете служения и учение пятидесятников и харизматов как нечто невообразимое. Возможно Вы просто сталкивались с такими общинами, но я был в абсолютно нормальной общине. Учение почти то же, что и у православных. Расхождения только в мелочах. Хотя поклонение святым Вам может и не кажется мелочью. Они поклоняются только Иисусу и Богу (там, где я был).
      Поэтому, когда я ушёл оттуда, меня не прельщает и православие. Учение то же самое, а с некоторых пор учению этому я не верю.

      >>> атеизм также можно считать религией, т.к. он основан на вере: вере в то, что Бога нет.
      На уверенности.

      >>> Нерелигиозный человек также покланяется богам, точнее идолам и приносит им жертвы: здоровью, достатку, вкусной пище, удовольствиям
      Поклоняется - это сильно сказано. Он уделяет этому не более внимания, чем религиозный человек. Т.е. обычная норма. А всякие гурманы, трудоголики и подобные есть и среди религиозных и среди нерелизиозных. Это отклонение от нормы.

      >>> Атеизм похож на язычество, только неосознанное. Там каждой страсти был создан идол и придуман бог, а тут все происходит внутри, но суть не меняется.
      Может быть. Просто атеист живёт так, как есть. Надо что-то - получил. Нет рамок. И Вы можете называть то, что хочет получить атеист - идолами. Но это просто вещи. Он им не кланяется. Что-то любит конечно больше, что-то меньше. Как и везде.

      >>> христианство не ограничено Библией, которая должна быть понимаема в контексте Священного Предания, которое первично.
      Про священное предание вообще первый раз слышу. А что оно первично - у меня вообще не укладывается в голове. Наверное это и есть корневое отличие православных и пятидесятников.

      Удалить
    6. >>> поклонение святым Вам может и не кажется мелочью

      Да, на мой взгляд, это не мелочь. Только небольшое уточнение: не поклонение святым и их изображениям – иконам, - а почитание. Поклонение одному Богу-Троице, а святых и Божию Матерь православные чтут как старших братьев и наставников. А поскольку я могу попросить Вас помолиться обо мне, то также могу попросить и любого святого, ведь все они живы у Бога. Молитвы святых имеют дерзновение и святые могут умолить Бога о человеке, когда сам он этого сделать не может по своим грехам. Кроме того, святые воплотили в своей жизни Евангелие, поэтому изучение их жизнеописаний – необходимая вещь для желающего быть настоящим христианином, особенно чтение жизнеописаний святых, живших не так давно от нас, например, святого Иоанна Кронштадтского.

      >>> Про священное предание вообще первый раз слышу. А что оно первично - у меня вообще не укладывается в голове.

      Само христианство и есть Священное Предание, которое Христос передал, или по церковно-славянски, предал апостолам, а они всем остальным. Несколько десятилетий по Вознесении Христа Евангелий еще не существовало, они появлялись постепенно и последнее было написано апостолом Иоанном Богословом перед смертью. Приходя в какое-либо селение, апостолы учили вере устно, не опираясь на тексты Нового Завета. Фиксация определенных моментов произошла позднее, но именно определенных, т.е. не всех. Поэтому христианство, Священное Предание не ограничивается Писанием, которое можно уподобить кратким тезисам. Отсюда следует, что понять христианство и жить по нему не возможно, основываясь лишь на Священном Писании, как пытался сделать Лютер, а за ним протестанты и их последователи пятидесятники. Например, православные осеняют себя крестным знамением или крестятся, но нигде в Библии про это не сказано, однако этот обычай существовал еще в древней христианской церкви о чем есть упоминания в источниках. Т.е. налагать на себя крестное знамение со словами «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь» - есть часть Священного Предания. Святые отцы пишут, что Крест является оружием против падших духов, поэтому конфесии, отвергающие почитание Креста сами себя лишают Божией помощи.

      Удалить
    7. >>> Наверное это и есть корневое отличие православных и пятидесятников.

      Так и есть. Но это корневое отличие породило целый ряд других отличий, в результате чего в православии и пятидесятничестве сформировался разный взгляд на христианство и обязанности человека по отношению к Богу, хотя, как Вы заметили, и те и те читают Библию и часто говорят об одном и том же. В результате непочитания святых, пятидесятники лишают себя их благодатной помощи и их письменных наставлений, объясняющих Евангелие, варятся, так сказать, в собственном соку. У Христа были ученики – апостолы, творения которых составили Новый Завет, но у апостолов тоже были ученики – т.н. мужи апостольские, которые были поставлены ими епископами на различные кафедры: Антиохийскую, Ефесскую, Римскую и т.д. (Существуют, например, послания священномученика Игнатия Богоносца епископа Антиохийского, ученика Иоанна Богослова, которые по стилю и направлению мало отличаются от апостольских посланий). У этих учеников также были ученики, многие из которых канонизированы и были предстоятелями православных церквей. Эта цепочка продолжается до наших дней, что называется апостольским преемством и чего нет у протестантов и пятидесятников. (Т.е. череда рукоположений католических и православных епископов гипотетически может быть отслежена до самих апостолов, почему мы и признаем католическое рукоположение). Евангелие сжато объясняет христианство, апостольские послания раскрывают его смысл подробнее, иначе апостолы и не писали бы их различным церквям. Но после смерти апостолов нужда в объяснении и разъяснении вновь возникающих вопросов не отпала. Этим занимались ученики апостолов, составляя послания, беседы и отдельные сочинения. Таким образом, происходит постепенная детализация Священного Предания в письменных источниках. Православие может сказать: как понимали веру первые христиане и их ученики, так понимаем и мы, поскольку мы признаем их творения и полностью согласны с ними, а протестанты и пятидесятники, даже католики такого сказать не могут. Например, в протестантских конфессиях Евхаристия – всего лишь воспоминание Тайной Вечери и страданий Христа, а в православии – таинство, в котором человек реально соединяется со Христом и без которого не возможна духовная жизнь и наследие жизни вечной, такое понимание было в церкви Христовой с момента ее основания. Также у пятидесятников существует учение о том, что благочестие должно сопровождаться земным изобилием и здоровьем, а Христос и апостолы сказали, что верующего на земле ждет Крест и скорби, а достаток, наоборот, может породить нечувствие и духовную смерть.

      Удалить
    8. Или отношение к делам: в протестантских религиях говорится «уверуй и ты спасен, впусти Иисуса в сердце и ты спасен», а в православии слова апостола понимаются буквально: «вера без дел мертва есть». Т.е. одной веры, без борьбы со страстями и жизни по заповедям (подставь щеку, люби врагов, прощай и т.д.) не достаточно для спасения, поскольку и бесы веруют. Можно долго перечислять отличия, но я сейчас не готов это сделать, скажу кратко: в результате многочисленных искажений богооткровенной религии начатых католичеством и усиленных протестантизмом, благодатная жизнь во Христе, реальный духовный опыт, доказывающий правильность выбранного пути, в образовывающихся религиях стали затруднительными до невозможности. В результате остаются одни сухие нравоучения не вызывающие сочувствия у слушателей. Эти религии, не могут зажечь в сердце человека тот духовный огонь, который Господь принес на землю, не могут дать сил в борьбе со страстями. Конечно, это может происходить и в православии при механическом отношении к вере или непонимании ее сути, например, с детьми, которых верующие родители водят на службы, а у них в голове у них одна мысль: скорей бы все это закончилось. Если у ребенка детская, неосознанная вера не перейдет во взрослую, сопровождаемую духовным опытом богообщения, тогда, вырастая, такой ребенок перестает ходить в церковь. Ему не понятно зачем это нужно, что это дает, в то время как его сверстники ходят на дискотеки, употребляют алкоголь, знакомятся с другим полом. И он выбирает сторону не родителей, а сверстников. Возвращаясь к пятидесятничеству: оно возникло в начале 20-го века из протестантизма, основатель которого – Лютер – желая исправить заблуждения католичества, ввел еще больше заблуждений и отдалил еще дальше свое учение от учения первенствующей церкви. Далее начался лавинообразный процесс, из протестантизма стали возникать различные «церкви», каждая из которых говорила «у нас все по Евангелию», но каждая из которых по-своему его понимала, т.е. принцип «все по Евангелию» у них все равно не работал, поскольку к Евангелию добавлялось толкование того или иного основателя.

      Протестанты не признают монашество и девство, считают их бесполезными в лучшем случае, а Господь сказал о девстве: могий вместити да вместит. Сам Лютер отверг обеты монашества, которые он дал Богу и стал жить с монахиней – на таком основании возник протестантизм со всеми его производными. Отсюда, кстати говоря, отвержение приснодевства Богоматери и вообще плотской характер протестантизма.

      Удалить
    9. >>> у пятидесятников существует учение о том, что благочестие должно сопровождаться земным изобилием и здоровьем
      Это Вы с харизматами путаете. Харизматы вышли из пятидесятничества, но эти направления немного разные. В пятидесятничестве тоже учат, что верующего на земле ждут всяческие скорби.
      >>> в протестантских религиях говорится «уверуй и ты спасен, впусти Иисуса в сердце и ты спасен»
      Да, всё верно, говорится. Но совместно с "вера без дел мертва".
      >>> одной веры, без борьбы со страстями и жизни по заповедям (подставь щеку, люби врагов, прощай и т.д.) не достаточно для спасения
      У Вас, похоже, тоже не совсем верное представление о некоторых аспектах протестантизма (я говорю только о баптистах, пятидесятниках, харизматах - с другими направлениями не сталкивался). Там тоже самое всё - то, что Вы перечислили. Тоже учат смиряться, не воздавать злом за зло и т.п. Но исполняют не все, даже сами, кто с кафедры говорит про это - он же и поругаться и подраться может. В принципе, как и в православии.
      Исполняют все заповеди тщательно только единицы. Остальные только говорят. Собственно с чем я и столкнулся - верил безоговорочно этим заповедям, старался их исполнять. А потом пристальнее посмотрел на тех, кто меня этому учил и понял, что всё показуха.
      >>> Протестанты не признают монашество и девство
      Про монашество не слышал, а вот насчёт девства - есть такие, но их очень мало.

      Благодарю Вас за познавательную беседу. Теперь я хоть в общих чертах знаю о православии. :)

      Удалить
    10. >>> У Вас, похоже, тоже не совсем верное представление о некоторых аспектах протестантизма…

      Очень может быть т.к. беру информацию из книг и лекций, анализирующих протестантизм.

      >>> Исполняют все заповеди тщательно только единицы. Остальные только говорят. Собственно с чем я и столкнулся - верил безоговорочно этим заповедям, старался их исполнять. А потом пристальнее посмотрел на тех, кто меня этому учил и понял, что всё показуха.

      Еще в 18 веке святитель Тихон Воронежский говорил: «Ныне уже почти нет истинного благочестия, а одно лицемерие». Чем дальше, тем живущих по Евангелию будет меньше и меньше, но это не отменяет посмертного воздаяния. Люди живущие свято есть и сейчас, только это большая редкость, они учат более своими делами, чем словами. Хотя, даже если взять только моральный аспект, то, на мой взгляд, заповеди Евангелия являются нравственным идеалом поведения человека и единственным правильным образом поведения. В любом случае то, что они запрещают - пустословие, чревоугодие, гнев, мщение, блуд, сребролюбие, леность, тщеславие, гордость, мстительность - действует разрушительно на внутренний мир любого, не зависимо от религиозных убеждений. А то, что они предписывают, является образцом благородства.

      И Вам спасибо за беседу.

      Удалить
  35. "в сети появилась информация". В сети все что угодно появляется, и что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы читали текст далее первого абзаца, то должны были заметить, что "информация из сети" о причастности Яценюка к саентологии подтверждается также из других источников без уточнения его статуса в секте.

      Удалить
  36. саентология - секта, это однозначно, а баптизм - это нормально.

    ОтветитьУдалить
  37. Порошенко, Гройсман, Яценюк, Холодницький Турчинов усі поставлені МОРМОНАМИ, які в селі Софіївська Борщагівка за часів Кравчука, Кучми, Ющенка, Януковича, Порошенка вже забрали у громади 5 та 5 га землі. Крім цього рейдерський захват Софіївсько-Борщагівської сільської ради 05.07.2011 року організували фінансували МАСОНИ (масони, мормони ілюмінати баптисти і т. д. кому як подобається). Холодницький Назар Іванович всі кримінальні справи знищив, Звіт депутатської комісії про розкрадання 800 га в селі Софіївська Борщагівка землі знищив - і масони його нагородили за 4 роки зробили з лейтенанта ГЕНЕРАЛ майора.
    Холодницького часто бачать біля церкви Ісуса Христа (масонів) що по вулиці Велика Кільцева. Турчинов в жовтні 2016 року разом з БПП адміністрацією Стариковою, Смірновою призначеним сільським головою Кудриком О.Т. ВІДКРИМ ПЯТУ МАСОНСЬКУ ЦЕРКВУ в кварталі Львіський маєток (власники Кудрик Сиротюк Мартинов, Боголюбов, Коломойський - сімейство Ротшильдів).
    Порошенко в селі Софіївська Борщагівка 10.09.2017 року дарує квартиру танкісту Межевікіну. Як писали НАШІ ГРОШІ http://nashigroshi.org/2016/06/01/slidchyj-hpu-zadeklaruvav-154-miljony-dohodu-svojeji-druzhyny-yaka-prodala-militsiji-kvartyry-na-okolytsi-kyjeva/ та http://nashigroshi.org/2016/06/01/slidchyj-hpu-zadeklaruvav-154-miljony-dohodu-svojeji-druzhyny-yaka-prodala-militsiji-kvartyry-na-okolytsi-kyjeva/ Раніше це були землі державного агрокомбінату «Пуща Водиця». На сайті Міноборони є дані про договори з Тетяною Кривобок за липень-вересень 2015 року на 12,23 млн грн., 17,84 млн грн. і 24,67 млн грн. Таким чином, у 2015 році Тетяна Кривобок підписала з обома міністерствами договори на придбання квартир щонайменше на 83,88 млн грн. Тетяні Кривобок 29,14 млн грн. за квартири для працівників Міністерства внутрішніх справ у селі Софіївська Борщагівка. Слово «село» не має вводити в оману, оскільки це – практично Київ. Дружина старшого слідчого в особливо важливих справах Генеральної прокуратури Юрія Кривобока отримала 153,75 млн грн. доходу від відчуження нерухомого майна. Про це свідчить декларація Юрія Кривобока за 2015 рік, отримана в Генпрокуратурі на запит «Наших грошей». Кривобок найліпший друг іще одного корупціонера вірного пса моромонів Холодницького Назара Івановича, якого особисто вибирав Порошенко. Родина Кривобок присягала вірності МАСОНАМ (ротшильдам з Австрії).
    10.09.2017 року Гройсман видає Постанову Кабміну і тепер газові сховища віддаються зарубіжним друзям (масонам ротшильдам) Тепер МАСОНИ купляють газ в росії заповнюють в українські сховища і три роки не сплачують жодної копійки за використання транспортування та зберігання газу.

    ОтветитьУдалить